Автосервис "Миура"
Авто/Мото
Беларусь, Минск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2020
Подключение колл-трекинга (http://call-tracking.by/) и установка целей для систем аналитики.
Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.
Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.
Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе колл-трекинга и аналитических систем.
Клиент во время проведения рекламной кампании планировал увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг. Как правило, для рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.
Установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
Подключен и настроен колл-трекинг.
Произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний:
- выставлены корректировки по ключевым словам, по посещаемости в разное время суток, по устройствам, по демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
- скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);
- проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;
- выполнен анализ совершенных конверсий;
- проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
- все значимые данные сведены в отчет.
Количество отправленных форм через сайт, статистика по звонкам и сводная таблица показателей работы рекламных кампаний представлены на фото.
Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей:
- через контекстную рекламу привлекли 244 лида по всем направлениям;
- стоимость одной заявки (лида) — 7,78 руб.;
- коэффициент конверсии в заявку – 6,54%.
Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.
Стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.
Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу