Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Clickmedia
Продвижение автосервиса Миура
Clickmedia
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение автосервиса Миура

346 
Clickmedia
Clickmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Автосервис "Миура"

Сфера

Авто/Мото

Регион

Беларусь, Минск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Подключение колл-трекинга (http://call-tracking.by/) и установка целей для систем аналитики.

Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.

Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.

Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.

Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе колл-трекинга и аналитических систем.

Клиент во время проведения рекламной кампании планировал увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг. Как правило, для рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.

Решение

Установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.

Подключен и настроен колл-трекинг.

Произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.

Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний:

- выставлены корректировки по ключевым словам, по посещаемости в разное время суток, по устройствам, по демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;

- скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);

- проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;

- выполнен анализ совершенных конверсий;

- проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;

- все значимые данные сведены в отчет.

Результат

Количество отправленных форм через сайт, статистика по звонкам и сводная таблица показателей работы рекламных кампаний представлены на фото. 

Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей:

- через контекстную рекламу привлекли 244 лида по всем направлениям;

- стоимость одной заявки (лида) — 7,78 руб.;

- коэффициент конверсии в заявку – 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.

Стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.

https://miura.by
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Clickmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку