InfoLogistics
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2023
До нас клиент не сотрудничал с рекламными агентствами и не запускал рекламу самостоятельно. В основном заявки приходили по “сарафанному радио”, а с сайта не было.
Для решения этой проблемы клиент решил обратиться к нам за продвижением своих услуг в Интернете.
Первым шагом нужно было собрать семантику. И для этого разделили ее на 3 направления:
1. Электронный документооборот — услуга;
2. Оцифровка и сканирование документов — услуга;
3. Хранение и обработка документов.
По каждому направлению собирали ключи таким образом:
1. Целевые запросы с коммерческой добавкой — «оцифровать документ цена», «услуги оцифровки документов в Москве».
2. Общие запросы — «оцифровать документ», «сканировать документы организации».
В отчетах мы заметили, что прирост трафика наблюдается, когда средняя позиция клика на 1-2 местах в спецразмещении. Следовательно, нам нужно было удерживать позиции объявлений на уровне 1 или 2 местах. Для этого команде нужно было постоянно работать со ставками. Если мы находимся на 3 месте, то трафик приходит в малом количестве, соответственно, нет заявок.
По итогу, средняя позиция показа объявлений не ниже 2-й позиции в поисковой выдаче. Если пользователь вводит в поисковой строке «оцифровать документы», то он сразу же получает рекламные объявления по своему запросу.
Ставки на рынке по документообороту постоянно менялись и менеджеру проекта приходилось тратить много времени на их мониторинг. Для решения этой проблемы решили подключить К50, чтобы автоматизировано реагировать на изменения в аукционе. На платформе настроили правило, при котором мы всегда находились в топе выдачи, когда аукцион разогрет и также в топе выдачи, когда ставки среди конкурентов значительно меньше.
Александра Сафонова
Специалист по контекстной рекламе
В продвижении услуг В2В сегмента есть ряд тонкостей, которые нужно учесть при настройке контекстной рекламы. Поэтому очень важна вовлеченность в проект как специалиста по контекстной рекламе, так и клиента. В этом проекте огромную долю успеха можно отдать нашей командной работе!
Нана
Директор по маркетингу
Как результат договоренности и ожидания, полученные в ходе интервью, полностью реализованы. Работы в рекламном кабинете ведутся постоянно, менеджер со стороны агентства не только поддерживает и реализовывает все предложения, поступающие с нашей стороны, но и привносит свои идеи. Прогресс по достижению целевых показателей очевиден и отображается в аналитике и воронке продаж. Благодаря вовлечённости менеджера между агентством и компанией сложились доверительные отношения, что ко всему прочему делают работу комфортной, что важно для поддержания мотивации при развитии проектов с нуля.
Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу