Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ИВА-digital
Продвижение БАД на возрастную категорию и поиск эффективных площадок.
ИВА-digital
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение БАД на возрастную категорию и поиск эффективных площадок.

129 
ИВА-digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение БАД на возрастную категорию и поиск эффективных площадок.
Клиент

Италфармако

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Май 2023

Задача

На старте фиксировали в среднем 1600 поисковых запросов в месяц по бренду Флавиа ночь. У клиента было налажено продвижение через медицинских представителей, аккаунт бренда в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) и готовый лэндинг.

Перед нами стояла задача – создать присутствие Флавиа ночь в интернете, увеличить объем продаж и узнаваемость бренда. Также в качестве конверсии мы отслеживали число переходов в аптеку с лэндинга.

Решение

Стратегия размещения 2021

· Выбрать площадки, где потенциально находится наша аудитория. Помимо таргетированной рекламы, решили знакомить аудиторию с продуктом через контент с нативным продвижением на тематических сайтах о красоте и здоровье;

· Запустить рекламу на относительно небольшой бюджет по каждой площадке. Оптимизировать, анализировать и делать выводы об эффективности размещения;

· Отказаться от площадок, где стоимость конверсии по итогу выше ожидаемой.

Самыми конверсионными площадками оказались – Instagram* (10%), Одноклассники (7%) и контекстная реклама в Яндекс (8%).

В контекстной рекламе охватывали весь спектр запросов в поиске (тематика, конкуренты, бренд), также показывались и в сети Яндекса. К слову, именно контекстная реклама привлекает на сайт максимально конверсионную аудиторию.

1Первые шаги

Изначально при продвижении Флавиа ночь мы делали упор на нормализацию сна и устранение бессонницы, как основные УТП продукта. Однако клиент отметил, что количество повторных продаж, которые важны для него, невелико. Мы приняли решение - изменить УТП продукта в рекламных креативах: убрать акцент с бессонницы и писать про комплексное облегчение симптомов. В составе комплекса достаточно много витаминов и минералов, так что было где развернуться ? По результатам этих изменений видим положительную динамику, повторные продажи растут.

2Размещение в 2022 году

В начале 2022 продолжили размещение с теми же настройками. Дополнительно работали с Одноклассниками, конверсия продвигаемых постов достигала 8%.

«Специальная весна» внесла свои коррективы. Взамен ушедшему Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) мы протестировали ВКонтакте, пробовали разные креативы и форматы. Результаты оказались вполне достойными – 7% конверсии перехода в аптеку. Весь бюджет контекстной рекламы отдали Яндексу.

Результат

В августе 2021 года мы запускаем рекламную кампанию (на графике отмечено желтым). За первые 4 месяца кампании в 2021 году мы отметили прирост поискового спроса +125%, а к марту 2022 года прирост брендового спроса составил уже более 250%.

Продажи продукта также выросли.

Комментарий агентства

Светлана Кузнецова
Светлана Кузнецова

Наше агентство всегда на страже интересов клиента и максимально быстро реагирует на меняющееся окружение. После наступления «специальной весны» нам удалось не только сохранить, но даже и улучшить результаты рекламной кампании за счет правильного баланса на оставшихся доступными площадках, и эта работа продолжается

Отзыв клиента

Татьяна Ларичева
Татьяна Ларичева

менеджер по рекламе компании ООО «ИТФ»

У нас имеется негативный опыт интернет-продвижения этого продукта с другим агентством., поэтому мы были очень осторожны при возобновлении рекламной кампании с ИВА-digital. Однако команда предложила нам инструменты, в которых была уверена. Через некоторое время мы увидели устойчивый рост продаж из месяца в месяц. Изначально мы планировали бюджет только до конца 2021 года, но, после получения результатов, мы решили продлить кампанию и в 2022 году. Кстати, на сегодня Флавиа Ночь перевыполняет план продаж за 4 месяца 2022 года на 24%. Мы удовлетворены работой с ИВА-digital, потому что с агентством открыто обсуждаем все моменты бизнеса, еженедельно делимся информацией о продажах и запросах, это помогает быстро оценить эффективность кампании и скорректировать ее при необходимости

скан отзыва
https://flavianoch.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИВА-digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку