Италфармако
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в инстаграм, Реклама в vk, Реклама в OK
Май 2023
На старте фиксировали в среднем 1600 поисковых запросов в месяц по бренду Флавиа ночь. У клиента было налажено продвижение через медицинских представителей, аккаунт бренда в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) и готовый лэндинг.
Перед нами стояла задача – создать присутствие Флавиа ночь в интернете, увеличить объем продаж и узнаваемость бренда. Также в качестве конверсии мы отслеживали число переходов в аптеку с лэндинга.
Стратегия размещения 2021
· Выбрать площадки, где потенциально находится наша аудитория. Помимо таргетированной рекламы, решили знакомить аудиторию с продуктом через контент с нативным продвижением на тематических сайтах о красоте и здоровье;
· Запустить рекламу на относительно небольшой бюджет по каждой площадке. Оптимизировать, анализировать и делать выводы об эффективности размещения;
· Отказаться от площадок, где стоимость конверсии по итогу выше ожидаемой.
Самыми конверсионными площадками оказались – Instagram* (10%), Одноклассники (7%) и контекстная реклама в Яндекс (8%).
В контекстной рекламе охватывали весь спектр запросов в поиске (тематика, конкуренты, бренд), также показывались и в сети Яндекса. К слову, именно контекстная реклама привлекает на сайт максимально конверсионную аудиторию.
Изначально при продвижении Флавиа ночь мы делали упор на нормализацию сна и устранение бессонницы, как основные УТП продукта. Однако клиент отметил, что количество повторных продаж, которые важны для него, невелико. Мы приняли решение - изменить УТП продукта в рекламных креативах: убрать акцент с бессонницы и писать про комплексное облегчение симптомов. В составе комплекса достаточно много витаминов и минералов, так что было где развернуться ? По результатам этих изменений видим положительную динамику, повторные продажи растут.

В начале 2022 продолжили размещение с теми же настройками. Дополнительно работали с Одноклассниками, конверсия продвигаемых постов достигала 8%.
«Специальная весна» внесла свои коррективы. Взамен ушедшему Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) мы протестировали ВКонтакте, пробовали разные креативы и форматы. Результаты оказались вполне достойными – 7% конверсии перехода в аптеку. Весь бюджет контекстной рекламы отдали Яндексу.



В августе 2021 года мы запускаем рекламную кампанию (на графике отмечено желтым). За первые 4 месяца кампании в 2021 году мы отметили прирост поискового спроса +125%, а к марту 2022 года прирост брендового спроса составил уже более 250%.

Продажи продукта также выросли.
![]()
Светлана Кузнецова
Наше агентство всегда на страже интересов клиента и максимально быстро реагирует на меняющееся окружение. После наступления «специальной весны» нам удалось не только сохранить, но даже и улучшить результаты рекламной кампании за счет правильного баланса на оставшихся доступными площадках, и эта работа продолжается
![]()
Татьяна Ларичева
менеджер по рекламе компании ООО «ИТФ»
У нас имеется негативный опыт интернет-продвижения этого продукта с другим агентством., поэтому мы были очень осторожны при возобновлении рекламной кампании с ИВА-digital. Однако команда предложила нам инструменты, в которых была уверена. Через некоторое время мы увидели устойчивый рост продаж из месяца в месяц. Изначально мы планировали бюджет только до конца 2021 года, но, после получения результатов, мы решили продлить кампанию и в 2022 году. Кстати, на сегодня Флавиа Ночь перевыполняет план продаж за 4 месяца 2022 года на 24%. Мы удовлетворены работой с ИВА-digital, потому что с агентством открыто обсуждаем все моменты бизнеса, еженедельно делимся информацией о продажах и запросах, это помогает быстро оценить эффективность кампании и скорректировать ее при необходимости
![]()