Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Виарда
Продвижение банковских продуктов в социальных сетях
Агентство Виарда
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение банковских продуктов в социальных сетях

639 
Агентство Виарда
Агентство Виарда Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

КБ "Кубань Кредит" ООО

Бюджет

90 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Краснодар

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Июль 2020

Задача

Увеличение количества заявок без увеличения цены заявки

Рынок финансовых услуг активно растет, вместе с ним растет конкуренция в поисковой рекламе, что увеличивает рекламные бюджеты, а это негативно складывается на финансовом планировании Заказчика. Необходимо обеспечить CPL ≤ 300 руб.

Решение

Для продвижения потребительских кредитов Банка Кубань Кредит маркетинговое агентство VIARDA предложило использовать социальные сети, где конкуренция ниже и есть точные настройки для показа рекламы на целевую аудиторию банка.

1Мультиформат

Использование картинок с техникой и бытовой электроникой, баннеры с путешествиями. Главная цель вызвать эмоции у ЦА. В заголовках использовали выгодные условия для клиентов. 4 объявления с разными УТП.

2Создание креативов

3Оптимизация

- Контекстный таргетинг. Показал высокий CTR но меньше кликов. Со временем исключили слова, которые не приносили заявок.

- Интересы сработали лучше всего. Мы получили 70% заявок. Оптимизировали возраст больше всего заявок было 25-34 года – 28,5%, а конверсия некоторых РК достигала 26.2% благодаря контекстному таргетингу.

Результат

Получили 713 заявок на потребительский кредит.

За 3 месяца размещения количество заявок с интернет-рекламы выросло в 2,5 раза, при этом удалось снизить цену заявки на 70% (от текущих показателей)

По итогу средний CPL составил 90 р, что в 3 раза дешевле планируемой стоимости заявки.

Комментарий агентства

Дмитрий Чернов
Дмитрий Чернов

Грамотный подход и отсутствие погони за сиюминутной выгодой приносит больший результат при рассмотрении "в долгую".

Отзыв клиента

Караулов Максим Владимирович
Караулов Максим Владимирович

Руководитель проектов ДИТ

По итогу проведенной рекламной кампании мы получили хорошие результаты. Низкий CPL, высокую конверсию – мин. в 2 раза по сравнению с другими рекламными каналами, качество лидов было выше среднего. Как итог – мы увидели новый рекламный канал.
Канал показал весьма интересные результаты и на сегодняшний день некоторые наши продукты мы рекламируем только через МyTarget.

скан отзыва
https://kk.bank/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Виарда с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку