ПАО Первобанк
250 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Самара
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2014
После анализа текущих показателей (конверсия посадочной страницы, расчет искренней ставки и тд) и проведения брифинга с клиентом, первоначальная цель:
“Получить максимальное количество корректно заполненных и отправленных заявок на потребительский кредит по минимальной цене”
была оцифрована и сформулирована в соответствии с подходом SMART, а именно:
“получить 330 заявок на потребительский кредит в течении 10 дней проведения контекстной рекламной кампании”
Прежде чем принять решение, люди, как правило, обращаются к поисковикам для изучения интересующего их продукта или услуг, в том числе банковских. Поэтому так важно обеспечить свою видимость в Яндекс и Google .
Генерация лидов для банка осуществлялась через контекстную рекламу Директ и AdWords. Рекламные кампании были созданы с нуля. Контекстная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список «больших» событий в жизни каждого человека: обучение, свадьба или ремонт.
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
Современные инструменты позволяют точно контролировать, насколько эффективно проходит продвижение услуг банка. Но нужно помнить, что реальная конверсия почти всегда больше расчётной. Это связано с тем, что многие люди на сайте узнают условия и потом отправляются в отделение, а зафиксировать такие лиды невозможно.
Лидогенерация для финансовых услуг– это эффективный инструмент, но только при условии четко сформулированных целей и корректно определенной целевой аудитории.
Цифры по проекту:
-Количество заявок на 35% превысило согласованные KPI
-CPA составила 287 рублей 90 копеек
-Получено 447 заявок на потребительский кредит
-Конверсия рекламной кампании составили 14,9%
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу