Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение банковских услуг ПАО Первобанк
Эдмаркет
#Контекстная реклама

Продвижение банковских услуг ПАО Первобанк

309 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ПАО Первобанк

Бюджет

250 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2014

Задача

После анализа текущих показателей (конверсия посадочной страницы, расчет искренней ставки и тд) и проведения брифинга с клиентом, первоначальная цель:

“Получить максимальное количество корректно заполненных и отправленных заявок на потребительский кредит по минимальной цене”

была оцифрована и сформулирована в соответствии с подходом SMART, а именно:

“получить 330 заявок на потребительский кредит в течении 10 дней проведения контекстной рекламной кампании”

Решение

Прежде чем принять решение, люди, как правило, обращаются к поисковикам для изучения интересующего их продукта или услуг, в том числе банковских. Поэтому так важно обеспечить свою видимость в Яндекс и Google .

Генерация лидов для банка осуществлялась через контекстную рекламу Директ и AdWords. Рекламные кампании были созданы с нуля. Контекстная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.

1Определили аудиторию банка

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

2Расширили семантику

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список «больших» событий в жизни каждого человека: обучение, свадьба или ремонт.

3Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).

4Сгруппировали объявления

Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

5Выбрали стратегию

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».

6Настроили веб-аналитику и запустили рекламную кампанию

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

Результат

Современные инструменты позволяют точно контролировать, насколько эффективно проходит продвижение услуг банка. Но нужно помнить, что реальная конверсия почти всегда больше расчётной. Это связано с тем, что многие люди на сайте узнают условия и потом отправляются в отделение, а зафиксировать такие лиды невозможно.

Лидогенерация для финансовых услуг– это эффективный инструмент, но только при условии четко сформулированных целей и корректно определенной целевой аудитории. 

Цифры по проекту:

-Количество заявок на 35% превысило согласованные KPI

-CPA составила 287 рублей 90 копеек

-Получено 447 заявок на потребительский кредит

-Конверсия рекламной кампании составили 14,9%

https://www.pervobank.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку