Eyetronic Digital
Продвижение бренда «Иван Новостроев» в инстаграм
Eyetronic Digital
#SMM под ключ#Фирменный стиль#Иллюстрации

Продвижение бренда «Иван Новостроев» в инстаграм

283 
Eyetronic Digital
Eyetronic Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Эксперт по строящейся недвижимости Иван Новостроев

Бюджет

80 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Иван Новостроев - блогер, который публикует обзоры на жилые комплексы и другие ролики про строящееся жилье Санкт-Петербурга. Он обратился к нам, чтобы мы с нуля создали для него аккаунт в Инстаграмм и помогли ему выстроить диалог с теми, кто уже смотрит его ролики или хочет изучить рынок недвижимости.

Нашей задачей стало расширение круга тех, кто взаимодействует с контентом Ивана: не всем удобно смотреть ролики на площадке ютуб. Часть аудитории лучше воспринимает текстовый контент.

К тому же Инстаграмм - площадка, которая может чуть лучше раскрыть личность персонажа. Посредством сторис можно показать рабочие процессы или делиться инсайдами рынка, а посты помогают донести эксперность, дать подробную аналитику рынка.

Особенно важно было для нас - наладить обратную связь. Все те, кто смотрит-читает Ивана - могут написать в личку и задать необходимые вопросы. Это было важно, для того, чтобы сузить аудиторное расстояние. Показать, что любимый блогер всегда на связи и может быть полезным любому, кто обратится за советом или профессиональной помощью.

Решение

После создания акаунта, мы создали таплинк, куда добавили ссылки на другие социальные сети и ролик, в котором Иван рассказал, что готов не только делать ролики для ютуба, но и помогать своим зрителям: подбирать объекты недвижимости и помогать разобраться в рынке. 

Затем мы создали ярки визуал для страницы и начали публиковать профессиональный контент в форме простых, но информативных постов с примерами, сравнениями, обзорами районов, инсайдами рынка. 

1Сторителлинг: История Ильи

За год работы с этим аккаунтом, мы протестировали десятки гипотез, попробовали много разных подходов. Аудитория собиралась, подписчики задавали вопросы и были расположены к Ивану. 

Но покупка жилья в Северной Столице дело непростое. И, в первую очередь, затратное.  Поэтому мы решили посредством контента показать как в принципе проходит процесс покупки. И начинается он не с подборов объектов, а с мысли о своем гнездышке. 

Зная это, мы решили рассказать историю Ильи. Все публикации этого сторителлинга можно найти под тэгом #новостроев_история_ильи. 

Каждый, кто планирует покупку квартиры, сталкивается с десятком проблем. Когда речь идет о том, чтобы потратить несколько миллионов или вписаться в ипотеку, в голове возникает куча вопросов:

 А может и так хорошо?

Действительно ли купить выгоднее, чем снимать? 

А вдруг обманут?

А вдруг не справлюсь? 

А какой район выбрать?

В какой банк обратиться? 

Какая планировка удобнее? 

И так далее. 

Благодаря сторителлинку про Илью, мы помогли людям прожить эту ситуацию: от мыслей о своей квартире до момента приобретения. 

Результат

Каждый раз, когда Илья сталкивался с тем, что ему нужно принять какое-то решение, он спрашивал совета у подписчиков. Таким образом мы еще сильнее приближали нашего героя к тем, кто о нем читает. Они искренне вовлекались в проблемы и пытались найти для Ильи лучшее решение. 

https://www.youtube.com/user/novostroysu
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Eyetronic Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку