Eyetronic Digital
Подкрепление бренда сайта novostroy.su
Eyetronic Digital
#SMM под ключ#Фирменный стиль#Иллюстрации

Подкрепление бренда сайта novostroy.su

223 
Eyetronic Digital
Eyetronic Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО Компания Квадрат

Бюджет

80 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

У нас есть о недвижимости Санкт-Петербурга. Функционал очень большой: есть удобные фильтры для поиска в базе новостроек, новостной и другой профессиональный контент. Задача: создать Инстаграм аккаунт, который будет:

1. Помогать разобраться с функционалом сайта и лучше использовать его возможности.

2. Анонсировать публикации, которые размещены на сайте.

3. Приносить дополнительные лиды от потенциальных покупателей строящейся недвижимости.

4. Демонстрировать экспертизу команды, которая участвует в создании контента для сайта.

Решение

Мы хотели создать связку между сайтом и акаунтом. После того, как аккаунт был создан и наполнен необходимым количеством контента, мы решили потестировать переходы с сайта в акаунт и наоборот. 

Инстаграм не дает возможности ставить ссылки под публикацией, но одну (ключевую) ссылку можно добавить в шапку профиля. Туда мы добавляли ссылку на статью, которую анонсировали а акаунте последней. 

И наоборот, в некоторых публикациях на сайте, мы оставляли ссылку на акаунт в Инстаграм, чтобы люди могли пообсуждать статью или новость в комментариях. 

1Создали общий контент план, основанный на том, что публикуется на сайте

Мы понимали, что некоторые новости или статьи аудитории нравятся больше. Или они вызывают бОльший резонанс в инфополе. Мы подбирали контент, который смог выстрелить и внедряли его в соцсети. 

К тому же нам было внедрить в контент опыт наших экспертов, которые дают комментарии для статей и новостей. 

Результат

Так как сам novostroy.su уже давно на рынке и имеет своих благодарных читателей, мы получили рабочий аккаунт, который выполняет свои цели. 

Он подпитывает контент с сайта, дополняет его. Помогает людям делиться своим мнением о той или иной новости рынка. 

Способ коммуникации, который мы выбрали для получения целевых лидов: личные сообщения. 

Механика такая: мы запускаем Лид-магнит на подписку. Пользователю обещают полезность за подписку: подборку или чек-лист. 

После подписки пользователь получает инфопродукт в личные сообщения. Через пару дней мы снова связываемся и напоминаем о себе. Из 50 подписавшихся для 5 человек подбор квартир оказывается актуальной услугой. Три из них готовы поделиться своими контактами и продолжить разговор с менеджером по подбору жилья. 

Таким образом мы не только увеличиваем количество подписчиков, но и держим с ними связь. 

https://www.novostroy.su
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Eyetronic Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку