UniverStom
Медицина и ветеринария
Россия
Декабрь 2022
Стоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги - имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации.
Преимущества клиники
• Уникальный метод установки имплантов без разрезов
• Быстрое послеоперационное заживление
• Возможность протезирование сразу после установки имплантов
Основная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники - имплантация
Что мы сделали?
1. Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы.
2. Сделали несколько вариантов креативов.
3. Запустили моментальную лид-форму.
4. Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д.
Целевая аудитория для рекламной кампании
• В целевую аудиторию входят взрослые люди, мужчины и женщины 35+
• В основном женщины в возрасте 35+, у них проблемы с зубами, нужна имплантация либо от одного до нескольких зубов, либо сразу все зубы.
• География проекта — Санкт-Петербург.
Чтобы лучше понять аудиторию, подробно проанализировали и выявили ее особенности
Боли аудитории:
• Не хотят носить съемный протез
• Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза
• Потеряли зубы после травм, аварий
Основные характеристики:
• Обеспеченные, могут позволить установить имплантацию в короткие сроки, но также интересуют условия рассрочки и прозрачность цен
• Много работают, некогда посещать регулярно стоматолога и следить за зубами
• Профессия связанна с улицей, отдаленной северной местностью, характерна чаще всего для аудитории до 45 лет, у которых на почве недостатка витаминов или переохлаждений развился ранний пародонтоз
Места обитания:
• Санкт-Петербург
• Наемный сотрудник
• Использует Вконтакте, Одноклассники
Отношение к продукту:
• Боится стоматологов, но знает что проблемы с зубами
• Не решится все пойти на консультацию
• Обеспокоен и не может принять решение о выборе нужной клиники для лечения
Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
• Контекстные запросы
Креативы
Примеры удачных креативов
На баннерах использовали фото сотрудников клиники для повышения доверия с кнопкой призыва к действию.
Разместили возможность моментально отправить заявку на консультацию
Скриншот рекламного кабинета.
Потенциальные клиенты обращались как через форму заявок так и в сообщения группы
Тестовый запуск рекламной кампании
Заявки с формы моментальной записи
В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3900 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами.
Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию. Стоимость лида снизилась до 1386 руб.
Что сделали?
• Итого потрачено: 15 981,01 р.
• Клики: 213
• Стоимость клика: 75,02 р.
• Лиды: 15 шт.
• Конверсия в лид: 7,04%
• Стоимость лида: 1065,4 р.
С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.
Выводы
В период рекламной кампании было проверено более 5 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.
Выгодные дополнительные бонусы дополнительно стимулируют аудиторию и повышают конверсию в заявку.