Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
NELU Agency
Продвижение бренда одежды эконом-сегмента TOP LOOK
NELU Agency
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение бренда одежды эконом-сегмента TOP LOOK

38 
7 фев 2025 в 8:27
NELU Agency
NELU Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Top Look

Бюджет

205 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в facebook

Сдано

Январь 2023

Задача

Главной задачей в проекте было повысить узнаваемость бренда, выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию. Так же одной из ключевых целей было увеличение количества оплаченных заказов по России через Instagram*.

Решение

Подготовительный этап

Работа над любой рекламной кампанией начинается задолго до запуска самой рекламы.

Для того, чтобы получать стабильные и прогнозируемые результаты, важно не только провести аналитику, на основе который потом выстраивается вся стратегия, но и подготовить все материалы и необходимые расчеты.

Что сделали:

– Составили стратегию рекламной компании

– Провели глубокий анализ конкурентов – проанализировали аккаунты и контент конкурентов, а так же рекламны, креативы и подачи, которые показывают себя лучше всего

– Выделили 5 сегментов целевой аудитории, отталкиваясь от анализа профиля

– Создали 31 рекламный креатив, каждый из которых впоследствие протестировали в рамках кампаний

– Создали формат Тик-Ток видео для тестов

– Посчитали и составили медиаплан и план по KPI: охваты, клики, ожидаемая цена за результат. Перед старом проекта на основе данных важно всегда обозначать цифры, на которые стоит ориентироваться, чтобы понимать какой результат отличный, а какой просто приемлемый.

1Основные настройки таргетинга

ГЕО: Санкт-Петербург, Москва и Краснодарский край. Поскольку активнее всего продажи уже шли из этих городов, основной упор в продвижении и тестировании связок сделали на эти регионы. В последствие подключили города с населением до 2х млн.

ГЕО исключения: Чечня, Дагестан, Татарстан, Северная Осетия

Вид кампании: трафик в аккаунт, охват, продажи.

2Сегментация целевой аудитории

Аудитория 1.

В качестве первого сегмента взяли аудиторию с прямыми интересами «покупки и мода» и «онлайн покупки», а так же аудиторию, которая интересуется популярными брендами одежды из того же ценового сегмента, что и бренд TOP LOOK:

– Bershka

– Zara

– Guess

– Victoria’s Secret

– Party dress и др.

Аудитория 2.

Во вторую очередь решили работать со смежными интересам нашей аудитории – уход и косметика. Так мы расширили круг поиска и таргетировались на нашу прямую ЦА, но уже через интересы конкретными косметическими брендами:

– Sephora

– Clarins

– MAC cosmetics

– Clinique

– Caudalie и др.

Аудитория 3.

Широкая сегментация по ГЕО – взяли отдельные города и таргетировались по ним:

– Санкт-Петербург

– Москва и область

– Население от 100 тыч. чел. до 1 млн 

– Вся Россия

Аудитория 4.

Ретаргетинг на подписчиков аккаунта. Показывали рекламу аудитории, которая уже подписана на аккаунт бренда с целью вернуть потенциального покупателя и превратить его в уже конечного клиента бренда.

Аудитория 5.

В качестве последнего сегмента в кампании была Look-a-Like аудитория. Это пользователи, которые по каким-то характеристикам похожи на уже подобранную нами аудиторию или аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом или рекламой.

Алгоритм Instagram* анализируют исходные данные по интересам, паттернам поведения и другим критериям и в результате анализа подбираются люди, которые максимально похожие на исходный список.

3Социодемографические параметры

В ходе брифа с клиентом мы выяснили, что основные покупатели бренда это женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Поэтому таргетировались мы именно на этот сегмент.

– Женщины, 18-35

* Скрин из рекламного кабинета 

4Самые эффективные креативы:

Статистика: 

Результат

Результаты за 2 месяца работы:

– Вложено в рекламу: 205 000 рублей + НДС

– Охвачено: 2 990 726 уникальных женщин

– Переходов: 44 670

– Количество новых подписчиков: 12 026

– Стоимость подписчика: 4.6 рублей

– Оплаченных заказов по России: 195

Что показало высокую результативность?

Поскольку мы постоянно тестировали новые гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения нам довольно быстро удалось нащупать рабочие рекламные связки.

Наилучший результат показали креативы, сделанные в стиле Reels и TikTok. Поскольку такие ролики очень эмоциональны и зажигательны, аудитория активно переходила в аккаунт, подписывалась и в последствие заказывать вещи, становясь клиентом бренда TOP LOOK.

C бюджетом в 205.000₽ удалось получить 195 оплаченных заказов всего за 2 месяца работы. Это дало прирост продаж Х3 в сравнение с результатами, которые были до начала сотрудничества. 

Средняя стоимость корзины покупательниц ~ 5-6.000₽ ROAS проекта 475,61% – 570,73% (показатель возврата инвестиций, сколько денег зарабатывает бизнес с каждого вложенного в рекламу рубля)

https://toplookspb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NELU Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку