Top Look
205 000
Одежда
Россия, Санкт-Петербург
Реклама в facebook
Январь 2023
Главной задачей в проекте было повысить узнаваемость бренда, выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию. Так же одной из ключевых целей было увеличение количества оплаченных заказов по России через Instagram*.
Подготовительный этап
Работа над любой рекламной кампанией начинается задолго до запуска самой рекламы.
Для того, чтобы получать стабильные и прогнозируемые результаты, важно не только провести аналитику, на основе который потом выстраивается вся стратегия, но и подготовить все материалы и необходимые расчеты.
Что сделали:
– Составили стратегию рекламной компании
– Провели глубокий анализ конкурентов – проанализировали аккаунты и контент конкурентов, а так же рекламны, креативы и подачи, которые показывают себя лучше всего
– Выделили 5 сегментов целевой аудитории, отталкиваясь от анализа профиля
– Создали 31 рекламный креатив, каждый из которых впоследствие протестировали в рамках кампаний
– Создали формат Тик-Ток видео для тестов
– Посчитали и составили медиаплан и план по KPI: охваты, клики, ожидаемая цена за результат. Перед старом проекта на основе данных важно всегда обозначать цифры, на которые стоит ориентироваться, чтобы понимать какой результат отличный, а какой просто приемлемый.
ГЕО: Санкт-Петербург, Москва и Краснодарский край. Поскольку активнее всего продажи уже шли из этих городов, основной упор в продвижении и тестировании связок сделали на эти регионы. В последствие подключили города с населением до 2х млн.
ГЕО исключения: Чечня, Дагестан, Татарстан, Северная Осетия
Вид кампании: трафик в аккаунт, охват, продажи.
Аудитория 1.
В качестве первого сегмента взяли аудиторию с прямыми интересами «покупки и мода» и «онлайн покупки», а так же аудиторию, которая интересуется популярными брендами одежды из того же ценового сегмента, что и бренд TOP LOOK:
– Bershka
– Zara
– Guess
– Victoria’s Secret
– Party dress и др.
Аудитория 2.
Во вторую очередь решили работать со смежными интересам нашей аудитории – уход и косметика. Так мы расширили круг поиска и таргетировались на нашу прямую ЦА, но уже через интересы конкретными косметическими брендами:
– Sephora
– Clarins
– MAC cosmetics
– Clinique
– Caudalie и др.
Аудитория 3.
Широкая сегментация по ГЕО – взяли отдельные города и таргетировались по ним:
– Санкт-Петербург
– Москва и область
– Население от 100 тыч. чел. до 1 млн
– Вся Россия
Аудитория 4.
Ретаргетинг на подписчиков аккаунта. Показывали рекламу аудитории, которая уже подписана на аккаунт бренда с целью вернуть потенциального покупателя и превратить его в уже конечного клиента бренда.
Аудитория 5.
В качестве последнего сегмента в кампании была Look-a-Like аудитория. Это пользователи, которые по каким-то характеристикам похожи на уже подобранную нами аудиторию или аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом или рекламой.
Алгоритм Instagram* анализируют исходные данные по интересам, паттернам поведения и другим критериям и в результате анализа подбираются люди, которые максимально похожие на исходный список.
В ходе брифа с клиентом мы выяснили, что основные покупатели бренда это женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Поэтому таргетировались мы именно на этот сегмент.
– Женщины, 18-35
* Скрин из рекламного кабинета
Результаты за 2 месяца работы:
– Вложено в рекламу: 205 000 рублей + НДС
– Охвачено: 2 990 726 уникальных женщин
– Переходов: 44 670
– Количество новых подписчиков: 12 026
– Стоимость подписчика: 4.6 рублей
– Оплаченных заказов по России: 195
Что показало высокую результативность?
Поскольку мы постоянно тестировали новые гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения нам довольно быстро удалось нащупать рабочие рекламные связки.
Наилучший результат показали креативы, сделанные в стиле Reels и TikTok. Поскольку такие ролики очень эмоциональны и зажигательны, аудитория активно переходила в аккаунт, подписывалась и в последствие заказывать вещи, становясь клиентом бренда TOP LOOK.
C бюджетом в 205.000₽ удалось получить 195 оплаченных заказов всего за 2 месяца работы. Это дало прирост продаж Х3 в сравнение с результатами, которые были до начала сотрудничества.
Средняя стоимость корзины покупательниц ~ 5-6.000₽ ROAS проекта 475,61% – 570,73% (показатель возврата инвестиций, сколько денег зарабатывает бизнес с каждого вложенного в рекламу рубля)