Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT-Градиент
Продвижение длиною в год
IT-Градиент
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям#Внешняя оптимизация сайта

Продвижение длиною в год

220 
IT-Градиент
IT-Градиент Россия, Казань
Поделиться:
Продвижение длиною в год
Клиент

Центр ветеринарной медицины "Эпиона"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

- Привлечь максимальное количество посетителей в клинику.

- Увеличить конверсию сайта.

- Увеличить узнаваемость компании.

Решение

В рамках проекта выполнены следующие работы:

1. Работы по продвижению до индексации сайта.

2. Оптимизация продвигаемых страниц.

3. Работа с информационными страницами.

Расмотрим подробно каждый этап.

1РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДО ИНДЕКСАЦИИ САЙТА

Сайт был только создан и его страницы еще не успели проиндексироваться, поэтому было решено заняться на начальном этапе внешней оптимизацией и работой с репутацией:

- Максимально заполнили карточки компании в основных справочниках (Яндекс Карты, Google Maps, 2Gis и других). Добавлены максимально полное описание компании, и, самое главное, перечень предоставляемых услуг.

- Написано по 1-7 отзывов о компании на каждом из справочников, в которых уже представлена информация о компании.

- Информация о центре была размещена в тематических каталогах. Для этого были подобраны ресурсы и проверено наличие информации о ветклинике.

2ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДВИГАЕМЫХ СТРАНИЦ

Для продвижения сайта все страницы были условно разделены на два типа: продвигаемые (они же коммерческие) и непродвигаемые (информационные).

- По итогу сбора ключевых фраз стало ясно, что структура сайта должна быть большой и разветвленной. Большие группы запросов необходимо было разделить максимально логично. Всего в работу было взято более 2000 словосочетаний. Это список на всем этапе продвижения дополнялся постоянно.

- На этапе создания сайта мы изначально собрали максимум информации о компании, однако, после аудитов сайтов конкурентов из ТОП10, стало ясно, что контента на сайте не достает. Нами было принято решение любой ценой восполнить этот пробел, ведь если на продвигаемом сайте нет информации, которая есть у всех лидеров, то ресурс имеет минимальные шансы попасть в десятку.

- Все существующие и созданные продвигаемые страницы были оптимизированы под требования поисковых систем (прописаны мета данные, оптимизирован контент, написаны SEO-тексты). И первые результаты не заставили себя долго ждать.

3РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ СТРАНИЦАМИ

Уровень конверсии сайта напрямую зависит от уровня качества сайта. Удобный, полезный и интересный ресурс ранжируется намного лучше, чем сайт, полностью состоящий из коммерческих страниц. Поэтому на ряду с продвигаемыми продающими страницами были созданы:

- Рубрики блога с новостями клиники - "Поздравление с праздниками", "Новости компании". Этот тип контента размещался также для актуализации информации о центре.

- Разделы "Истории выздоровлений" и "Проведенные операции" добавлены в том числе и для продвижения по некоммерческим запросам. С каждой записи была отсылка на соответствующую услугу и на страницу врача.

- Раздел "Полезные статьи" создан для публикации статей, подготовленных ветеринарными врачами. Статьи от квалифицированных специалистов повышают уровень доверия посетителей ресурса.

Результат

Продолжительная кропотливая работа над повышением качества интернет-ресурса ветеринарного центра "Эпиона" привела не только к росту общих SEO-показателей.

Показатели конверсии также увеличились с 0 до 10 записей в день (только через формы обратной связи). Об улучшении финансового состояния клиники говорит и то, что спустя несколько месяцев работы над сайтом, руководство ветцентра выделило дополнительный бюджет на SMM-продвижение.

На данный момент работы над продвижением сайта продолжаются.

https://epionavet.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT-Градиент с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку