Good Wood
400 000
Выставки, конференции
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2020
Good Wood строит дома из клееного бруса по индивидуальным проектам. Также компания проводит конференции House Business Day для руководителей и топ-менеджеров строительных бизнесов.
Задача: привлечь участников на конференцию. Продать 600 билетов за 1,5 месяца до конференции без посадочной страницы.
По опыту продвижения 11 конференций Digitale контент-маркетинг — самый эффективный инструмент. Мы решили «не продавать, а вызывать желание купить».
Сначала обращаем на себя внимание, затем создаем потребность и только потом предлагаем принять участие в мероприятии.
Для этого сразу запланировали много информационных и полезных постов и минимум продающих. А затем разработали баннеры совместно с дизайнерами заказчика, составили медиаплан и запустили рекламные кампании.
Весь контент мы промоутировали, чтобы охватить максимальное количество заинтересованной аудитории и обойти ограничения «умной ленты» социальных сетей. В 3 раза увеличилось число проданных билетов в последний день перед повышением цены.
Контекстную рекламу мы использовали как дополнительный канал для увеличения охвата и возврата клиентов. Как и в контент-маркетинге, за первый период продвижения мы собрали как можно больший охват ЦА, а в последние две недели усилили ретаргетинг по собранным аудиториям.
Также мы использовали Youtube для увеличения охвата аудитории. Канал показал хорошие результаты. Для видеорекламы мы использовали разные виды таргетинга: аудитории с каналов GoodWood, ремаркетинг, базы прошлых мероприятий, каналы спикеров и каналы по релевантным интересам потенциальных участников. Мы использовали два формата видео — основной тизер и приглашения от спикеров. Сначала показывали тизер и если человек заинтересовался — видеоприглашения. Мы смогли увеличить узнаваемость компании Good Wood и проводимых ею конференций: 180 000 просмотров, 6 415 переходов на сайт.
В этом проекте аналитика также помогла спрогнозировать эффективность продвижения и бюджеты для второй конференции. С подробной аналитикой мы контролировали продвижение, а заказчик понимал, на что расходуется рекламный бюджет.
Для продажи билетов использовали TimePad — сервис для организации мероприятий. У него есть интеграция с Google Analytics и мы могли оперативно отслеживать изменения. Спустя несколько дней работы мы заметили расхождения между данными с TimePad и отчетами в Google Analytics. Оказалось, что дело в блокировщиках рекламы, которые используют посетители — сервис не обрабатывал такие заявки. Мы написали скрипт, который решал эту проблему и получили точные данные.
5 700 человек общий объем собранной аудитории;
2182 человек объем собранной аудитории по ремаркетингу и ретаргетингу;
В 3 раза увеличилось число проданных билетов в последний день перед повышением цены.
Результаты первой конференции:
Москва: 12 спикеров — экспертов в сфере строительства, маркетинга и продаж, 30 дней рекламная кампания, 678 регистраций.
Результаты второй конференции Санкт-Петербург: 7 спикеров и IT-сессия для основателей стартапов, 45 дней, рекламная кампания, 450 регистраций.
Илья
«В результате наших совместных усилий с командой клиента удалось получить 678 билетов и полностью заполнить концертный зал. А продвижение мероприятия House Business Day в следующем году доверили нам уже до начала его организации»
Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу