Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Serenity
Продвижение двух бизнес-конференций Good Wood
Serenity
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Продвижение двух бизнес-конференций Good Wood

350 
Serenity
Serenity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Продвижение двух бизнес-конференций Good Wood
Клиент

Good Wood

Бюджет

400 000

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2020

Задача

Good Wood строит дома из клееного бруса по индивидуальным проектам. Также компания проводит конференции House Business Day для руководителей и топ-менеджеров строительных бизнесов.

Задача: привлечь участников на конференцию. Продать 600 билетов за 1,5 месяца до конференции без посадочной страницы.

Решение

По опыту продвижения 11 конференций Digitale контент-маркетинг — самый эффективный инструмент. Мы решили «не продавать, а вызывать желание купить». 

Сначала обращаем на себя внимание, затем создаем потребность и только потом предлагаем принять участие в мероприятии.

Для этого сразу запланировали много информационных и полезных постов и минимум продающих. А затем разработали баннеры совместно с дизайнерами заказчика, составили медиаплан и запустили рекламные кампании.

Весь контент мы промоутировали, чтобы охватить максимальное количество заинтересованной аудитории и обойти ограничения «умной ленты» социальных сетей. В 3 раза увеличилось число проданных билетов в последний день перед повышением цены.

 Контекстную рекламу мы использовали как дополнительный канал для увеличения охвата и возврата клиентов. Как и в контент-маркетинге, за первый период продвижения мы собрали как можно больший охват ЦА, а в последние две недели усилили ретаргетинг по собранным аудиториям.

Также мы использовали Youtube для увеличения охвата аудитории. Канал показал хорошие результаты. Для видеорекламы мы использовали разные виды таргетинга: аудитории с каналов GoodWood, ремаркетинг, базы прошлых мероприятий, каналы спикеров и каналы по релевантным интересам потенциальных участников. Мы использовали два формата видео — основной тизер и приглашения от спикеров. Сначала показывали тизер и если человек заинтересовался — видеоприглашения. Мы смогли увеличить узнаваемость компании Good Wood и проводимых ею конференций: 180 000 просмотров, 6 415 переходов на сайт.

В этом проекте аналитика также помогла спрогнозировать эффективность продвижения и бюджеты для второй конференции. С подробной аналитикой мы контролировали продвижение, а заказчик понимал, на что расходуется рекламный бюджет.

Для продажи билетов использовали TimePad — сервис для организации мероприятий. У него есть интеграция с Google Analytics и мы могли оперативно отслеживать изменения. Спустя несколько дней работы мы заметили расхождения между данными с TimePad и отчетами в Google Analytics. Оказалось, что дело в блокировщиках рекламы, которые используют посетители — сервис не обрабатывал такие заявки. Мы написали скрипт, который решал эту проблему и получили точные данные.

Результат

5 700 человек общий объем собранной аудитории;

2182 человек объем собранной аудитории по ремаркетингу и ретаргетингу;

В 3 раза увеличилось число проданных билетов в последний день перед повышением цены.

Результаты первой конференции:

Москва: 12 спикеров — экспертов в сфере строительства, маркетинга и продаж, 30 дней рекламная кампания, 678 регистраций.

Результаты второй конференции Санкт-Петербург: 7 спикеров и IT-сессия для основателей стартапов, 45 дней, рекламная кампания, 450 регистраций.

Комментарий агентства

Илья
Илья

«В результате наших совместных усилий с командой клиента удалось получить 678 билетов и полностью заполнить концертный зал. А продвижение мероприятия House Business Day в следующем году доверили нам уже до начала его организации»

https://www.gwd.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Serenity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку