RE:Flex Laboratory
Продвижение фестиваля "Яркая Масленица" в Ярославской области
RE:Flex Laboratory
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Ведение страниц и групп в соцсетях

Продвижение фестиваля "Яркая Масленица" в Ярославской области

364 
RE:Flex Laboratory
RE:Flex Laboratory Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Центр развития туризма «Ярославия»

Бюджет

140 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Ярославль

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Март 2021

Задача

Данный проект был выполнен в рамках государственного заказа в соответствии с федеральным законом №44.

Основной задачей проекта являлось повышение узнаваемости среди местного населения и привлечение туристов из соседних областей на ежегодный фестиваль "Яркая Масленица". Со стороны заказчика были предоставлены четкие задачи и KPI, которые были выполнены в сжатые сроки.

Решение

Для достижения поставленных задач был предложен следующий план работ:

1. Создание landing page внутри основного сайта центра

2. Создание отдельного контент-плана и визуала для социальных сетей (на период промо и непосредственно самого фестиваля)

3. Создание баннеров и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ 

4. Создание баннеров и запуск таргетированной рекламы в социальной сети Instagram

1Создание landing page для фестиваля и составление программы

Перед началом работ мы связались со всеми культурными и туристическими объектами Ярославской области, чтобы составить подробную программу фестиваля, которая в итоге включила в себя более 19-ти мероприятий в различных городах области, список мест народного гуляния, а также рестораны с праздничным меню.

В течении 6 дней мы смогли разработать максимально информативную страницу мероприятия, которая содержала такие разделы, как: программа фестиваля, фото- и видео-галерея, карта гостя «Ярославии», контакты, а также активные лого партнеров фестиваля.

2Создание визуала для социальных сетей и баннеров для рекламы

Следующим этапом стала разработка визуальных материалов, необходимых для продвижения фестиваля. Мы создали визуал для 30-ти постов в социальной сети Instagram и более 20-ти видов баннеров для контекстной и таргетированной рекламы.

3Продвижение фестиваля

Самым ответственным этапом работы явилось продвижение фестиваля. На основе подготовленных ранее материалов мы запустили рекламную кампанию в социальной сети Instagram, а также контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Помимо прочего, мы разместили промо посты в различных городских пабликах, таких как «Типичный Ярославль» и прочих.

Вся рекламная кампания продлилась с 25 февраля по 14 марта.

Результат

По достигнутым метрикам и показателям видно, что цели, указанные в Техническом задании, были достигнуты и план выполнен на 150%:

1. Контекстная реклама в Яндекс.Директ принесла 1 200 000 показов и более 5900 переходов на landing page

2. Таргетированная реклама в социальной сети Instagram принесла более 300 000 показов и более 1600 переходов на landing page и в профиль

4. Туристы были информированы и координированы, благодаря размещенной в рекламе, на страницах сообществ и сайте, информации

5. Количество подписчиков сообщества департамента туризма Ярославской области в социальных сетях было увеличено на более чем 800 участников

Подробный отчет по данному проекту занял более 60-ти страниц, и мы с удовольствием вышлем его вам по запросу, чтобы ознакомить со всеми деталями.

http://maslenitsa.visityaroslavia.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RE:Flex Laboratory с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку