Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
i-Media Service
Продвижение фитнес-центра
i-Media Service
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Продвижение фитнес-центра

223 
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Тренажерный зал

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Стерлитамак

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Декабрь 2021

Задача

- повысить узнаваемость тренажерного зала;

- привести больше клиентов;

- проанализировать текущую рекламную кампанию.

Решение

1. Проанализировать конкурентов

2. Составить рекомендации по контенту

3. Определить ЦА

4. Настроить рекламу

1Анализ конкурентов

Для достижения поставленных целей мы начали с изучения конкурентов в данной нише.

В ходе изучения мы сделали несколько заметок:

- мало кто использует реальные фото тренажерного зала в постах

- объявления об акциях есть только в историях, но нет анонса в публикациях

- часто используются шаблонные объявления об акциях

2Рекомендации

После анализа дали рекомендации заказчику использовать в постах следующие темы:

- разбор популярных упражнений

- польза определенных упражнений

- о продуктах

В постах использовались реальные фотографии тренажерного зала. Это повышает доверие клиентов, что является первым шагом на пути к привлечению теплой аудитории.

3Определение ЦА

Следующим шагом мы анализировали фитнес-клубы города и конкурентов, чтобы понять, кому показывать рекламные объявления и какую аудиторию привлекать.

Мы ориентировались только на определенные группы людей:

- те, кто вступили в похожие группы в течении полугода

- активные подписчики конкурентов

- те, кто участвовал в 2-х группах и более схожих тематик

Данные группы уже были знакомы с тематикой и им было это интересно.

4Настройка рекламы

Проанализировав аудиторию, мы стали настраивать рекламные кампании. Мы использовали около 30 различных креативов.

1. «Карусель» с использованием фотографий тренажерного зала для призыва к действию.

2. Объявление о запуске акций, которое подогревает интерес клиента.

3. Использование в публикациях приглашение на бесплатную тренировку, что в свою очередь привлекает клиента и он оставляет заявку.

Результат

Мы протестировали две площадки для продвижения услуг клиента. Лучшего результата добились именно во Вконтакте.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку