Тренажерный зал
Спорт
Россия, Стерлитамак
Реклама в инстаграм
Декабрь 2021
- повысить узнаваемость тренажерного зала;
- привести больше клиентов;
- проанализировать текущую рекламную кампанию.
1. Проанализировать конкурентов
2. Составить рекомендации по контенту
3. Определить ЦА
4. Настроить рекламу
Для достижения поставленных целей мы начали с изучения конкурентов в данной нише.
В ходе изучения мы сделали несколько заметок:
- мало кто использует реальные фото тренажерного зала в постах
- объявления об акциях есть только в историях, но нет анонса в публикациях
- часто используются шаблонные объявления об акциях
После анализа дали рекомендации заказчику использовать в постах следующие темы:
- разбор популярных упражнений
- польза определенных упражнений
- о продуктах
В постах использовались реальные фотографии тренажерного зала. Это повышает доверие клиентов, что является первым шагом на пути к привлечению теплой аудитории.
Следующим шагом мы анализировали фитнес-клубы города и конкурентов, чтобы понять, кому показывать рекламные объявления и какую аудиторию привлекать.
Мы ориентировались только на определенные группы людей:
- те, кто вступили в похожие группы в течении полугода
- активные подписчики конкурентов
- те, кто участвовал в 2-х группах и более схожих тематик
Данные группы уже были знакомы с тематикой и им было это интересно.
Проанализировав аудиторию, мы стали настраивать рекламные кампании. Мы использовали около 30 различных креативов.
1. «Карусель» с использованием фотографий тренажерного зала для призыва к действию.
2. Объявление о запуске акций, которое подогревает интерес клиента.
3. Использование в публикациях приглашение на бесплатную тренировку, что в свою очередь привлекает клиента и он оставляет заявку.
i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу