Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CoffeeStudio
Продвижение фитнес-проекта в ВКонтакте
CoffeeStudio
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение фитнес-проекта в ВКонтакте

378 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Продвижение фитнес-проекта в ВКонтакте
Клиент

Международный фитнес-проект

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Псков

Сдано

Март 2022

Задача

1.Сбор заявок на новый набор в январе 2022 года

2.Увеличение количества подписчиков сообщества в ВКонтакте

Решение

Что сделали?

Разработали стратегию

Для таргетированной рекламы ВКонтакте были согласована кампания с целью лидогенерация.

После перехода по ссылке в рекламном объявлении пользователи попадали на лид-форму, в которое необходимо было ввести данные для оформления заявки.

Разбили аудиторию на сегменты

Целевая аудитория фитнес-проекта — женщины 25-50 лет проживающие в городе Пскове:

— они хотят сбросить лишний вес;

— некоторые их них уже занимаются спортом;

— другие откладывают поход в фитнес-зал на понедельник и морят себя диетами;

— среди целевой аудитории есть молодые мамочки, которым срочно нужно прийти в форму после родов;

— женщины солидного возраста, которые недовольны своей внешностью.

Эту аудиторию мы сегментировали на несколько групп:

— по интересам (спорт и фитнес, красота и здоровье)

— по поведению (родители детей до 6 лет)

— по конкурентам клиента в городе Пскове

— по геолокации фитнес-залов, в которых планировались тренировки проекта (спальный район и центр города).

1Тестирование гипотез

Столкнулись с проблемами

Перед началом кампании в области ввели QR-коды для посещения фитнес-залов. Соответственно, часть аудитории отсеивается из-за их отсутствия.

2. Рекламная кампания была запланирована на декабрь, так как фитнес-проект стартовал 10 января. Это было основной сложностью: в предновогоднее время аудитория больше обеспокоена поиском подарков и подготовкой к празднику, чем заботой о собственном здоровье.

Чтобы вызвать интерес у аудитории, решили протестировать офферы с посылом «запишись сейчас, чтобы со спокойной душой наедаться в праздники». О том, что из этого вышло, читай ниже

2Лиды по 433 рубля

Как получили лиды по 433 рубля.

После теста продолжили показ рекламы на две аудитории: о геолокации и интересам. Получили 9 заявок.

15 декабря приняли решение приостановить рекламную кампанию в связи с приближающимися праздниками и закономерным снижением спроса на фитнес-услуги у целевой аудитории в это время.

Возобновили рекламную кампанию 4 января с обновленным оффером. Акцент сделали на приведение тела в форму после праздников.

Запустили объявления, которые в прошлом были самыми результативными: по геолокации и интересам.

В период с 4 по 10 января получили 31 заявку.

Результат

В декабре получили 9 заявок, после новогодних праздников — ещё 31.

Всего —40 штук.

Стоимость лида — 433 рубля, при  среднем чеке 6500 рублей.

Для декабрьских и праздничных дней с обязательными QR-кодами — хороший результат в нише фитнеса.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку