Международный фитнес-проект
Спорт
Россия, Псков
Март 2022
1.Сбор заявок на новый набор в январе 2022 года
2.Увеличение количества подписчиков сообщества в ВКонтакте
Что сделали?
Разработали стратегию
Для таргетированной рекламы ВКонтакте были согласована кампания с целью лидогенерация.
После перехода по ссылке в рекламном объявлении пользователи попадали на лид-форму, в которое необходимо было ввести данные для оформления заявки.
Разбили аудиторию на сегменты
Целевая аудитория фитнес-проекта — женщины 25-50 лет проживающие в городе Пскове:
— они хотят сбросить лишний вес;
— некоторые их них уже занимаются спортом;
— другие откладывают поход в фитнес-зал на понедельник и морят себя диетами;
— среди целевой аудитории есть молодые мамочки, которым срочно нужно прийти в форму после родов;
— женщины солидного возраста, которые недовольны своей внешностью.
Эту аудиторию мы сегментировали на несколько групп:
— по интересам (спорт и фитнес, красота и здоровье)
— по поведению (родители детей до 6 лет)
— по конкурентам клиента в городе Пскове
— по геолокации фитнес-залов, в которых планировались тренировки проекта (спальный район и центр города).
Столкнулись с проблемами
Перед началом кампании в области ввели QR-коды для посещения фитнес-залов. Соответственно, часть аудитории отсеивается из-за их отсутствия.
2. Рекламная кампания была запланирована на декабрь, так как фитнес-проект стартовал 10 января. Это было основной сложностью: в предновогоднее время аудитория больше обеспокоена поиском подарков и подготовкой к празднику, чем заботой о собственном здоровье.
Чтобы вызвать интерес у аудитории, решили протестировать офферы с посылом «запишись сейчас, чтобы со спокойной душой наедаться в праздники». О том, что из этого вышло, читай ниже
Как получили лиды по 433 рубля.
После теста продолжили показ рекламы на две аудитории: о геолокации и интересам. Получили 9 заявок.
15 декабря приняли решение приостановить рекламную кампанию в связи с приближающимися праздниками и закономерным снижением спроса на фитнес-услуги у целевой аудитории в это время.
Возобновили рекламную кампанию 4 января с обновленным оффером. Акцент сделали на приведение тела в форму после праздников.
Запустили объявления, которые в прошлом были самыми результативными: по геолокации и интересам.
В период с 4 по 10 января получили 31 заявку.
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу