Компания по производству прокси-ферм
87 671
Промышленность и оборудование
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2022
К нам за помощью обратилась IT-компания из Иркутска, предоставляющая своим клиентам франшизу для пассивного заработка на аренде IP-адресов путем приобретения и установки сетей прокси (прокси-ферм).
В начале нашего сотрудничества заказчик активно предлагал свои услуги в 291 городе РФ и прочно занимал лидирующие позиции на рынке аренды IP адресов.
Основная цель:
Привлечение заявок на установку прокси-ферм.
Основные задачи:
Привлечение целевых заявок преимущественно из городов-миллионников РФ;
Работа в пределах заданного бюджета.
Этапы работ:
1. Анализ целевой аудитории и аудит сайта
2. Сбор семантики и настройка рекламных кампаний
3. Запуск и оптимизация рекламных кампаний
“Начинать с нуля всегда непросто. Многочисленные тесты гипотез и поиск оптимальных решений занимают много времени и требуют определенных средств. Ранее наш клиент уже пробовал продвигать услуги с помощью Яндекс Директа, поэтому данные аналитических систем (в том числе Яндекс Метрики) у нас уже были. На этом “фундаменте” мы и начали строить свою стратегию продвижения, попутно занимаясь настройкой рекламы и составлением списка рекомендаций для улучшения посадочной страницы заказчика.“
При аудите посадочной страницы особое внимание уделялось:
Наличию емкого описания предложения и информации о компании, предоставляющей франшизу;
Простоте и удобству использования: аудит включал проверку на удобство навигации, читаемость шрифтов и размеров текста, а также на наличие элементов, которые могут затруднить восприятие информации;
Оптимизации под различные устройства: отображение страницы на разных устройствах и разрешениях экрана;
Наличию реальных отзывов (которые крайне важны в любой нише, связанной с инвестициями);
Контенту и дизайну: обращали внимание на привлекательность дизайна, соответствие контента для целевой аудитории;
Обращению к целевой аудитории в продающих текстах. Для этого было важно правильно составить портрет типичного представителя ЦА - амбициозного человека, активно интересующегося открытием бизнеса, выгодными инвестициями, пассивным заработком. Предыдущие результаты и статистика помогли нам точно попасть в ЦА и минимизировать нецелевой трафик.
При создании семантического ядра будущей кампании мы сосредоточились на ключевых фразах, связанных с франшизами, инвестициями и различными инструментами для заработка. По возможности, мы старались избегать фраз, непосредственно связанных с прокси-фермами, т.к. цены заказчика на фермы были выше, чем у конкурентов. Запросы без прямой связи с прокси-фермами, были выделены в отдельную кампанию.
При создании креативов и текстов в рекламных объявлениях было важно сделать акцент на выгоде от приобретения прокси-ферм для всех групп целевой аудитории.
Перед более тонкой настройкой рекламы были созданы новые конверсионные цели и внесены правки в рекламный кабинет для отслеживания эффективности работы всех аспектов РК.
Когда вся подготовительная работа осталась позади, мы приступили к созданию самих кампаний. Провели кластеризацию запросов, выделили целевые и теплые ключи.
При создании рекламных объявлений учитывался принцип максимальной емкости информации. Важно было сочетать точность, чтобы пользователь четко понимал, что перед ним, и информативность – чтобы раскрыть преимущества и условия.
Согласно данным анализа предыдущих РК, кампании на поиске приносили мало трафика по целевым ключевым запросам и отличались высокой ценой клика. Поэтому поиск, как канал продвижения, мы не использовали. Предполагалось, что широкий охват и гибкие настройки кампаний в РСЯ помогут привлечь больше потенциальных клиентов, поэтому акцент был сделан именно на рекламной сети Яндекса.
Далее мы запустили рекламную кампанию в сетях со стратегией оптимизация конверсий с оплатой за клики.
Немного подождав, пока выбранная стратегия обучится, мы добавили и запустили группу на Look-a-like аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставлял заявки.
После, мы занялись дальнейшей доработкой и оптимизацией кампаний:
- На регулярной основе проводили мониторинг рекламных кампаний в различных срезах, например: поведение пользователей, время посещения целевой страницы, география показов, возраст и пол, тип устройства…и т.д;
- Пополняли список неэффективных площадок;
- Оптимизировали запущенные A/B тесты - корректировали работу активных объявлений согласно их эффективности.
Корректировки вносили с определенной периодичностью, чтобы не помешать обучению автоматических стратегий.
Активная работа над проектом продолжается. На текущий момент с помощью рекламной кампании нам удалось привлечь 289 заявок на покупку франшизы, при средней стоимости заявки в 303 руб.
Показы: 337 702
Клики: 3 926
Бюджет: 87 671 руб.
Количество заявок: 289
Средняя стоимость заявки: 303 руб.
Данная статистика отражает только количество заявок с сайта. Со слов клиента, у него выросло количество звонков (коллтрекинг не был подключен), обращений в социальных сетях и мессенджерах.
Заказчик удовлетворен эффективностью РК и продолжает активно с нами сотрудничать. На текущий момент наша основная задача – масштабировать, уже полученные, результаты.
С уважением, команда AlfaWeb
Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу