Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
metatag
Продвижение и развитие интернет-магазина аудиотехники
metatag
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям#Копирайтинг

Продвижение и развитие интернет-магазина аудиотехники

12 
metatag
metatag Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение и развитие интернет-магазина аудиотехники
Клиент

Интернет-магазин автозвука «DBShop»

Бюджет

65 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

DBShop — известная в своей тематике команда, многократные чемпионы России по автозвуку. Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент. Есть все для создания уникального звукового оформления автомобиля: динамики, сабвуферы, усилители, магнитолы кабели и многое другое.

DBShop является прямым представителем брендов Alphard Group (Deaf Bonce, Machete, Apocalypse, Avatar, Black Hydra, Hannibal), Dynamic State, Audio Nova, DL Audio, Hellion, Pride, Kicx, Ural и многих других.

Задача: Получить видимость по важным для клиента ключевым словам. Вывести в топ-10 Яндекса не менее половины запросов из семантического ядра. Клиент заинтересован в трафике со всей России.

Решение

В результате анализа обнаружили множество технических дублей в индексе поисковых систем. Большая часть из них — фильтры и сортировки. Для устранения массового дублирования подкорректировали файл robots.txt, добавив в него соответствующие директивы. Для остальных проблемных страниц настроили 301 редиректы.

Вручную отслеживали ход индексирования. Так как из-за дублирования часть важных страниц не попала в индекс Яндекса и Google. Зато были проиндексированы мусорные страницы. Настройка правильного индексирования для этого проекта — важная часть успеха в продвижении.

Как трафиконесущие страницы в интернет-магазине аудиотехники были определены категории товаров. На них мы вели самые частотные и приоритетные запросы. Поэтому работа со страницами категорий стала значимой частью нашей стратегии.

Мы оптимизировали title и description в категориях, опираясь на собранную семантику и общие принципы составления этих тегов. И эта базовая работа уже дала хорошие результаты. Мы увидели рост по ряду запросов.

Также приняли решение работать с текстовыми факторами ранжирования. Например, создали и разместили описания товаров. Работали с текущими текстами и писали новые.

После оптимизации категорий перешли к работе с карточками товаров. В тематике автозвука есть устойчивый спрос на ряд определенных товаров. Чтобы увеличить трафик и со страниц товаров мы уделили внимание их проработке. Помимо базовых работ, заполнили атрибуты alt и title для каждого изображения.

Параллельно провели такие работы, как:

настройка микроразметки;

корректировка тегов h1-h6;

устранение битых ссылок;

замена редиректных ссылок на прямые и пр.

В целом, за счет хорошей проработки базовых технических параметров сайт показал хороший рост.

Результат

Комментарий агентства

Виталий Вагнер
Виталий Вагнер

После анализа сайта сразу обнаружили ряд серьезных проблем. Приступили их исправление и работали над ускорением индексации. От клиента вовремя получили уточняющую информацию по сайту, это тоже очень помогло в работе. По результатам работ сайт показал даже лучшую динамику роста позиций, чем планировалось. За счет качественной оптимизации позиции важных запросов постепенно вышли в топ. В частности, высокочастотные, такие как, например, “магазин автозвука”.

Отзыв клиента

Карина
Карина

Руководитель

Хочу сказать большое спасибо команде. Процесс продвижения был понятным. Конечный результат приятно удивил. Мы настроились на длительное ожидание вывода в топ, но позиции пошли вперед довольно быстро. Высоко оцениваю проделанную работу.

https://dbshop.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

metatag с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку