Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка
Культура и Искусство
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2022
Продажа билетов на новогоднее шоу в ГУМе с помощью таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, VK, SMM.
Комплексный подход состоял из 3-х этапов:
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- SMM
Что сделали:
Настройка пикселей и установка целей на сайте
Запуск рекламных кампаний на ЦА мамы с детьми 0+ и семейные пары
Ежедневный запуск промо-постов из социальных сетей с целью увеличения аудитории на аккаунтах
Расширение аудитории и ретаргет на пользователей, взаимодействующих с объявлениями
Что сделали:
Разработка стратегии продвижения на поиске и в РСЯ
Сбор семантического ядра из 200+ запросов в тематиках “Новогодняя елка\спектакль\шоу”, “Детский балет”, “Елка для детей” и др.
Запуск на Москву и Мос. область с ЦА “женщины возраста 25-34 и 35-44”
Корректировка ставок и чистка неэффективных запросов
Проведение А\Б теста и запуск ретаргетинга
Что сделали:
Разработка контента для соц. сетей
Визуальное оформление профиля
Продвижение постов с целью наращивания аудитории
Работа с отзывами и комментариями
В социальных сетях прирост подписчиков за 2 недели до 3247 чел. Мы получили взаимодействие с контентом более 8000.
За счет контекста за месяц проведения кампаний получили 2 591 обращений со средней стоимостью лида в 257,74 руб в Яндекс и 142,84 руб. в Гугл. CR составил 11%.
С помощью таргета за месяц работы мы получили 1532 конверсии со средней стоимостью лида в 310,93 руб. Получили 2 013 497 показов со средней ценой клика в 29,64 руб.
DigitalMust с удовольствием обсудит вашу задачу