Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Максим Менцев
Продвижение инфобизнеса в Telegram Ads: как привлекли 3866 подписчиков по цене от 0,70 евро
Максим Менцев
#Таргетированная реклама

Продвижение инфобизнеса в Telegram Ads: как привлекли 3866 подписчиков по цене от 0,70 евро

54 
Максим Менцев Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Компания

Проект по детской психологии и воспитанию

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Привлечь целевую аудиторию — мам, интересующихся воспитанием и развитием детей — в Telegram-канал с целью последующей монетизации через курсы и консультации.

Решение

Были запущены рекламные кампании в Telegram Ads с таргетингом на подписчиков тематических Telegram-каналов, связанных с детской психологией, нейропсихологией и воспитанием. Основной упор — на рекламу в нативном формате внутри каналов.

Трафик велся на Telegram-канал клиента, где вовлечение осуществлялось за счет полезного контента и регулярных рассылок.

Ключевые параметры:

- Гео: Россия

- Формат: Реклама в Telegram-каналах

- CPM: от 3,00 до 5,20 евро

- CPS: от 0,70 до 1,43 евро

- Бюджет: 2850 евро

Результат

- Охват: 882 250 показов

- Подписчики: 3 866

- Лучший CPM: 3,00 евро

- Лучший CPS: 0,70 евро

- Общие затраты: 2 867 евро

Самая эффективная кампания привлекла 1 483 подписчика по цене 1,08 евро при CPM 3,50 евро.

Следующая — 1 041 подписчик при CPM 4,00 евро и CPS 0,84 евро.

Интересно, что кампания с самым дорогим CPM 5,20 евро дала самый низкий CPS — 0,70 евро (71 подписчик).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку