Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина спортивных товаров
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина спортивных товаров

75 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Гриневич А.И.

Бюджет

30 000

Сфера

Торговля

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Увеличение органического трафика.

Повышение позиций в поисковой выдаче.

Рост конверсии: увеличение коэффициента конверсии из посетителей в покупатели на 15% за 6 месяцев.

Увеличение онлайн-продаж: увеличение оборота интернет-магазина на 30% за 6 месяцев за счет органического трафика.

Улучшение узнаваемости бренда: укрепление позиций бренда в онлайн-пространстве.

Решение

Фокус на long-tail запросы: использование низкочастотных запросов для привлечения целевого трафика. 

Оптимизация карточек товаров: создание уникальных и подробных описаний товаров с использованием ключевых слов и качественных изображений. 

Регулярное обновление контента: добавление новых товаров, статей, обзоров и другого полезного контента для поддержания актуальности сайта. 

Работа с отзывами: мониторинг и ответ на отзывы покупателей на сайте и на сторонних ресурсах. 

Персонализация: использование данных о поведении пользователей на сайте для персонализации контента и предложений. 

Интеграция с социальными сетями: продвижение контента в социальных сетях для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда.

1SEO-аудит сайта

Провести комплексный SEO-аудит сайта для выявления технических ошибок, проблем с контентом и юзабилити, препятствующих продвижению.

2Анализ конкурентов

Проанализировать SEO-стратегии конкурентов (ключевые слова, контент, ссылочный профиль) для выявления сильных и слабых сторон.

3Сбор и кластеризация семантического ядра

Собрать максимально полное семантическое ядро по всем категориям товаров и сгруппировать запросы по кластерам для оптимизации страниц.

4Внутренняя оптимизация

Оптимизация структуры сайта для улучшения навигации и индексации.

Оптимизация мета-тегов (Title, Description) для каждой страницы.

Оптимизация заголовков H1-H6.

Оптимизация контента (тексты, изображения, видео) с использованием ключевых слов.

Устранение дублирующегося контента.

Оптимизация скорости загрузки сайта.

Улучшение мобильной адаптивности.

Настройка микроразметки Schema.org.

5Внешняя оптимизация

Построение ссылочного профиля (линкбилдинг) с использованием различных стратегий (гостевые посты, крауд-маркетинг, размещение в каталогах и агрегаторах).

Работа с репутацией бренда в интернете (ORM)

Результат

Увеличение органического трафика на 60%. Выход в ТОП-10 Google и Яндекс по ключевым запросам. Увеличение коэффициента конверсии на 20%. Увеличение онлайн-продаж на 40% за счет органического трафика. Повышение узнаваемости бренда в онлайн-пространстве.

Комментарий агентства

Ольга Науменко
Ольга Науменко

Комплексный подход к SEO-продвижению (техническая оптимизация, контент-маркетинг, линкбилдинг) является эффективным способом увеличения органического трафика и продаж для интернет-магазина спортивных товаров.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку