honibi.com
60 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
Октябрь 2024
В магазине Honibi можно приобрести не только k-pop альбомы известных корейских групп, но и другие виды товаров. Отдельный раздел каталога посвящен канцелярским товарам, аксессуарам и украшениям для дома.
Главная цель — увеличение посещаемости магазина и рост позиций наиболее важных запросов.
Начали со сбора семантики. Спрос в тематике довольно высокий. Кластеризация потребовала внимательности и времени. Собрали и сгруппировали довольно объемное семантическое ядро.
После одобрения семантики приступили к ее внедрению с одновременным исправлением технических ошибок.
На всех страницах дублировался второй h1. Убраны все лишние заголовки первого уровня, сохранены и оптимизированы единственные h1 для каждой страницы.
Названия товаров не включали ключевые запросы, и не давали четкого понимания — что это за предмет. Что не удобно пользователям и не дает поисковым системам информации о том, что продается в интернет-магазине.
Поэтому мы провели большую работу по изменению названий товаров. Например, было “Альбом — BE AWAKE“. Стало “Альбом THE BOYZ — BE AWAKE“. Мы ввели название группы “THE BOYZ”, тем самым охватив множество поисковых запросов с канцелярией, дисками, постерами и пр. товарами именно с символикой этого коллектива. Соответствующие запросы быстро отреагировали на изменения и мы получили значимый рост как по позициям, так и по трафику.
Большой пул работ составила подготовка новых текстов. Опираясь на собранную семантику, мы использовали ключи, которые ранее никак не включались в контент. Это, например, слова: мерч, кей поп (в русском написании), “корейский магазин” и пр. Помимо грамотного использования ключевых фраз, стояла задача говорить на языке аудитории. В интернет-магазине k-pop товаров это подростки и молодые люди до 25 лет. Мы старались найти баланс между современным сленгом и грамотной подачей. Для этого специально нашли копирайтера, хорошо знакомого с тематикой. таким образом тексты получились одновременно оптимизированные и интересные для целевой аудитории.
Следующим этапом работ провели правки микроразметки. Исправили ошибку с отображением фавикона. оптимизировали скорость загрузки сайта, особое внимание уделив мобильным устройствам. Так как мобильные устройства приносят львиную долю трафика на этой сайте.
Виталий Вагнер
Тематика товаров кей-поп весьма интересна. Спрос растущий, аудитория со своими особенностями. Поэтому работу строили осторожно и вдумчиво.
Улучшения позиций удалось добиться довольно быстро. Благодаря комплексной работе — техническая оптимизация, тексты, названия товаров, удобство.
Число запросов в топ-5 показывает положительную динамику на дистанции.
Также в топ-50 еще остается много перспективных запросов, которые мы сможем относительно быстро вывести в топ-10.
Результаты хорошие, продолжаем работать далее. Есть еще много планов, как сделать магазин удобнее и повысить конверсию.
Кирилл
Директор
Сотрудничество дало хорошие результаты. Сначала мы не замечали изменений или роста. Но в какой-то момент посещаемость пошла сразу вверх, мы получили много новых заказчиков. Рекомендуем команду как ответственную и профессиональную.
metatag с удовольствием обсудит вашу задачу