Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина материалов и инструментов для красоты
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина материалов и инструментов для красоты

69 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение интернет-магазина материалов и инструментов для красоты
Клиент

Бьюти База

Бюджет

20 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Беларусь

Сдано

Июль 2022

Задача

Вывести сайт шаурмечной ООО «ДарианФудТрейд» в топ поисковой выдачи по запросам, связанным с доставкой и покупкой шаурмы, охватить аудиторию в Беларуси и сформировать устойчивый поток органического трафика.

Решение

Ресурс имел только одну страницу с меню, без разделения блюд по категориям и без ключевых слов.

Отсутствовали тексты с описанием начинок, ингредиентов, способов приготовления, преимуществ заведения.

Техническая оптимизация была минимальной: не настроены микроразметка меню, ошибки индексации и медленная загрузка.

Не применялись локальные SEO-сервисы и агрегаторы городских каталогов.

Ссылочный профиль отсутствовал, не было обратных ссылок с фуд-блогов, форумов и тематических порталов.

1Сбор и кластеризация семантики

Составили базу запросов на русском и белорусском языках, разделили их на группы: горячие предложения, вегетарианская шаурма, акции и комбо-наборы.

2Проектирование структуры сайта

Разбили каталог на разделы: классическая шаурма, авторские рецепты, вегетарианские варианты, напитки и соусы, оформили карточки блюд с подробными описаниями.

3Оптимизация скорости

Сжали графику, внедрили кэширование на стороне сервера, уменьшили время генерации страниц.

Результат

Рост органического трафика на 320%

Топ-50 по ключевым запросам

Увеличение числа ссылок с релевантных ресурсов

Улучшение показателей глубины просмотра

Комментарий агентства

Ольга Науменко
Ольга Науменко

Работа над проектом для ООО «ДарианФудТрейд» показала, что даже в нише уличной еды можно добиться высокого уровня органического охвата. Ключевой фокус был на микроразметке меню, глубокой семантике и мобильной адаптации. Локальные публикации и ссылки с городских ресурсов позволили усилить доверие поисковых систем. В результате шаурма «ДарианФудТрейд» стала заметнее в выдаче и получила устойчивый приток целевой аудитории по всей Беларуси.

https://my-bb.by

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку