Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина наручных часов
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина наручных часов

60 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение интернет-магазина наручных часов
Клиент

ИП Изотов О.И.

Бюджет

20 000

Сфера

Торговля

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Август 2019

Задача

омпания "ТопТовар" обратилась с целью увеличения онлайн-продаж наручных часов в Минске через органический канал. На старте проекта сайт имел минимальный охват ключевых запросов — большая часть трафика приходилась на брендовые или нерелевантные запросы. В индексе поисковых систем присутствовали технические дубли страниц и мусорные URL. Категории товаров были плохо структурированы, не оптимизированы под поисковые намерения пользователей. Также не была выстроена внутренняя перелинковка, из-за чего многие страницы не попадали в индекс и теряли поисковый потенциал. Репутации и доверия со стороны поисковых систем сайт также не имел — отсутствовали внешние ссылки и региональность сайта.

Решение

Для устранения текущих проблем была выстроена структурная SEO-стратегия, направленная на формирование поискового охвата и увеличение видимости интернет-магазина по Минску. Мы начали с глубокой проработки семантики и выявления точек роста. После этого провели технический аудит и исправили критические ошибки. Особый акцент был сделан на создании уникального контента и переработке структуры каталога. Дополнительно запустили кампанию по получению качественных внешних ссылок и локальных упоминаний бренда. Финальным этапом стали работы по улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта.

1Семантическое ядро и анализ конкурентов

Начали работу с анализа поискового спроса в Минске по теме наручных часов. Были собраны более 2 000 ключевых запросов, охватывающих разные сегменты: мужские, женские, спортивные, умные часы, механические и кварцевые модели. Кластеризовали ключевые фразы по категориям, брендам, ценовым сегментам и типу покупателей (подарки, повседневные, коллекционные). Параллельно проанализировали топовые сайты-конкуренты в Минске: выделили, какие категории продвигаются, какие запросы у них в топе, как структурированы каталоги и карточки товаров.

2Техническая оптимизация сайта

Провели глубокий аудит сайта: выявлены критические ошибки — дубли категорий, неправильная пагинация, отсутствие канонических URL, битые ссылки и ошибки в файле robots.txt. Полностью переработали структуру URL и навигационные цепочки. Удалили дублирующие страницы и настроили корректные редиректы. Оптимизировали скорость сайта. Улучшили мобильную версию: настроили адаптивный дизайн, переработали элементы управления для экранов смартфонов. Подключили Schema.org (Product, BreadcrumbList) для улучшения сниппетов в поиске.

3Оптимизация структуры и коммерческих страниц

Провели полную переработку каталога: добавили фильтры по брендам, механизму, материалу корпуса, водонепроницаемости и другим критериям. Создали отдельные посадочные страницы под кластеры запросов: «наручные часы мужские Минск», «часы Casio оптом», «умные часы для спорта», «часы в подарок мужчине». Переписали мета-теги и заголовки с учетом ключевых фраз. Разработали шаблоны для карточек товаров с учетом уникальности и SEO-параметров. Добавили блоки с отзывами, характеристиками, рекомендациями по уходу, что увеличило время взаимодействия с сайтом.

4Локальное SEO и упоминания в интернете

Разместили компанию "ТопТовар" в бизнес-каталогах Беларуси и Минска, а также на Яндекс.Картах и Google Maps. Добавили фото магазина, часы работы, точку на карте, ссылку на сайт и призыв к действию. Публиковали тематические статьи на городских порталах и форумах с активными ссылками на сайт. Это усилило локальные сигналы и увеличило траст домена.

Результат

За 6 месяцев активного продвижения интернет-магазин "ТопТовар" показал значительный рост органического трафика — прирост составил более 180%. Количество ключевых фраз в ТОП-10 увеличилось в 3,5 раза, в том числе по самым конкурентным брендам и категориям. Улучшилась видимость сайта по геозапросам по Минску, а локальный трафик стал более конверсионным. Среднее время на сайте увеличилось на 42%, а показатель отказов снизился на 27%. Увеличилось количество онлайн-заказов, а также число звонков и заявок с сайта. Репутация магазина укрепилась, появилось больше положительных отзывов на внешних площадках.

Комментарий агентства

Виктория Кузьменок
Виктория Кузьменок

Проект оказался непростым из-за сильной конкуренции в нише наручных часов и большого количества крупных маркетплейсов. Однако за счёт грамотной семантики, оптимизации каталога и плотной работы с локальным SEO удалось найти свою нишу. Самой трудоёмкой частью была переработка карточек товаров и фильтров — но именно это принесло ощутимый результат.

http://top-tovar.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку