Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина товаров для дома
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина товаров для дома

75 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение интернет-магазина товаров для дома
Клиент

ИП Реентович Юрий Александрович

Бюджет

21 000

Сфера

Дом и семья

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Октябрь 2020

Задача

На момент обращения сайт evromarket.by сталкивался с рядом проблем, ограничивающих его развитие. Во-первых, органический трафик был крайне низким, большая часть посетителей приходила через платную рекламу. По основным категориям товаров («пылесосы для дома», «кухонная техника», «товары для уборки») сайт не входил даже в топ-30 поисковых систем. Структура каталога была неполной: многие товары объединялись в одну категорию без уточнения, что снижало релевантность страниц. Карточки товаров содержали короткие описания и не были оптимизированы под поисковые запросы. Кроме того, сайт долго загружался, особенно на мобильных устройствах, что увеличивало показатель отказов.

Решение

Для исправления ситуации мы разработали стратегию комплексного SEO-продвижения. На первом этапе был проведён технический аудит сайта, чтобы выявить ошибки и устранить проблемы индексации. Затем мы собрали и кластеризовали семантическое ядро по категориям товаров, брендам и пользовательским запросам. Следующим шагом стала переработка структуры каталога и оптимизация карточек товаров. Параллельно мы начали работу с контентом: добавили блог с полезными статьями о выборе и использовании товаров для дома. Дополнительно разработали стратегию по наращиванию ссылочной массы и локальному продвижению в Беларуси.

1Аудит и анализ конкурентов

Мы провели полный технический аудит сайта evromarket.by. Выявили дубли страниц, некорректные редиректы и ошибки в индексации. Сайт был медленным из-за неоптимизированных изображений и отсутствия кеширования. Изучили белорусский рынок интернет-магазинов товаров для дома, определили сильные и слабые стороны конкурентов. На основе анализа разработали стратегию продвижения, ориентированную на улучшение структуры, технических характеристик и контента.

2Семантическое ядро и структура

Собрали более 5 000 поисковых запросов: от общих («купить пылесос Минск», «товары для кухни Беларусь») до узкоспециализированных. Провели кластеризацию запросов по категориям товаров, брендам и типам покупателей. На основе семантики была переработана структура каталога: каждая группа товаров получила отдельную оптимизированную страницу.

3Техническая оптимизация

Мы устранили ошибки в индексации, оптимизировали robots.txt и sitemap.xml. Ускорили загрузку сайта: внедрили lazy-load изображений, кеширование. Сайт стал полностью адаптивным, что повысило удобство для мобильных пользователей. Внедрили микроразметку Schema.org для карточек товаров, чтобы в выдаче отображались цены, наличие и рейтинг.

4Оптимизация карточек товаров

Мы переработали карточки более чем 1 800 товаров. Каждая получила уникальное описание, включающее преимущества, характеристики и советы по применению. Были добавлены качественные фотографии и блоки «с этим товаром покупают». Внедрены SEO-оптимизированные заголовки, мета-описания и структурированные URL.

5Ссылочное продвижение и локальное SEO

Мы разработали стратегию получения качественных ссылок с белорусских порталов и блогов о быте, ремонте и дизайне. Разместили материалы на тематических форумах и в онлайн-СМИ. Зарегистрировали магазин в Google Business Profile и Яндекс.Справочнике. Настроили работу с отзывами, что повысило доверие пользователей и помогло сайту занимать более высокие позиции в локальной выдаче.

Результат

Через 9 месяцев работ сайт evromarket.by вышел в топ-10 Google и Яндекс по более чем 70% целевых запросов. Органический трафик вырос с 1 200 до 22 000 пользователей в месяц. Среднее время пребывания на сайте увеличилось на 48%, показатель отказов снизился на 27%. Конверсия в заказы увеличилась в 2,3 раза. Дополнительно вырос средний чек за счет внедрения сопутствующих товаров. Магазин укрепил свои позиции на рынке Беларуси, снизив зависимость от платной рекламы.

Комментарий агентства

Александр Щоцкий
Александр Щоцкий

Генеральный директор (CEO)

Основной сложностью было большое количество дублированных карточек и слабая структура каталога. Мы вложили много усилий в создание уникального контента и переработку сайта. Большую роль сыграла работа с микроразметкой и оптимизацией мобильной версии. В результате комплексного подхода сайт не только поднялся в поисковой выдаче, но и стал удобнее для покупателей.

http://evromarket.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку