SHEIN
Мода и красота
Китай
Реклама в инстаграм
Январь 2022
- Повышение узнаваемости бренда SHEIN среди российской аудитории в социальных сетях: Instagram*, TikTok;
- Привлечение амбассадора и формирование лояльности аудитории к бренду;
- Анонсирование акций и скидок на сайте бренда.
D * организация, запрещенная на территории РФ
В рамках проекта было решено:
- поиск и связь с амбассадором;
- создание капсульной коллекции бренда для амбассадора;
- съемка контента с амбассадором для сайта бренда;
- постинг контента на сайте бренда и в соц.сетях амбассадора.
Для того, чтобы повысить популярность бренда среди российской аудитории в социальных сетях, была запущена коллаборация с инфлюенсером Эвелиной Тархановой (lynacom_2000), аудитория которой на момент реализации проекта была 3.7М в TikTok и 1.6М в Instagram. Эвелина стала идеальным кандидатом на роль амбассадора SHEIN, так как еще до начала сотрудничества с компанией на протяжении длительного периода времени она по собственной инициативе снимала видео с распаковкой товаров из онлайн-магазина. Публикации собирали высокие охваты и восторженные комментарии подписчиков, так как фолловеры блогера были хорошо знакомы с товарами бренда, а большинство из них еще и являлись его преданными поклонниками.
Для того, чтобы создать капсулу, которая органично вписалась бы в жизнь амбассадора, мы внимательно проанализировали контент в социальных сетях Эвелины, ее стиль и образ жизни. В результате наша команда вместе со стилистом создала более 50 образов для разных ситуаций, по мотивам которых после предварительного согласования с клиентом была проведена съемка с блогером. Полученные кадры с капсульной коллекцией разместили в отдельном разделе на сайте SHEIN (SHEIN X Лунаком).
Перед нами стояла задача сделать фотографии для карточек товаров на сайте SHEIN (120 вертикальных и горизонтальных кадров с 30 разными образами), а также снять 2 лайфстайл-видео для размещения в социальных сетях Эвелины. Съемка заняла два дня и проходила в характерных московских локациях (чтобы город был узнаваем).
Основная идея заключалась в том, чтобы интегрировать образы из созданной капсульной коллекции в жизнь инфлюенсера. Для нас было важным показать, что блогер не просто рекламирует одежду бренда, а уже является лояльным клиентом SHEIN и носит вещи из магазина на постоянной основе.
Для этого на протяжении месяца Эвелина выкладывала лайфстайл-контент в образах из коллекции или снимала обзоры на эти товары. В 50% промо публикаций она открыто называла бренд, чтобы подписчики понимали, где была куплена одежда. А также, согласно плану, блогер регулярно проводила в сторис рубрику «Вопрос-ответ», где подробно рассказывала об образах, понравившихся подписчикам. Это привело к повышению уровня лояльности и узнаваемости SHEIN среди аудитории.
Чтобы сообщить об эксклюзивных предложениях SHEIN, более детально рассказать о преимуществах бренда и раскрыть подробности коллаборации с известным магазином, были выбраны фото- и видеопосты в TikTok и Instagram. В то время как в Instagram публикации носили более содержательный характер, в TikTok была представлена развлекательная подача контента: формат динамичных видео с переодеваниями.
Во время сотрудничества блогер также дважды надевала одежду от SHEIN на YouTube-шоу «Пушка».Так как основной задачей было повышение узнаваемости SHEIN на российском рынке, в качестве показателей эффективности мы взяли охваты и просмотры роликов.
1) В рамках рекламной кампании суммарный охват всех публикаций у блогера (4 поста + 62 сторис, 16 сторис «Вопрос-ответ») в Instagram, выпущенных в период с 1.12.2021 по 29.12.2021, составил 24 937 737.
2) В TikTok просмотры пяти роликов достигли показателя размером в 11 298 300. Высокие результаты обеспечил тот факт, что в кадре вместе с амбассадором появлялись другие крупные российские блогеры (Моргенштерн @morgen_shtern, Дилара @influensii, Амина @tenderlybae и др).
3) Проанализировав количество лайков (419 816 в Instagram и 1 515 600 в TikTok) и комментариев (8 474 в Instagram и 12 835 в Tiktok) под постами, мы пришли к выводу, что бренд вызывает у аудитории положительные реакции и интерес.
4) Также стоит отметить, что наибольшая вовлеченность присутствовала в публикациях с нативной рекламой товаров бренда, а большие охваты наблюдались в серии сторис с привычной для аудитории блогера распаковкой посылки с необычными товарами из SHEIN.
Migel Agency с удовольствием обсудит вашу задачу