Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Clamo Agency
Продвижение китайской закусочной ЧИХО: SOLDOUT на открытии при помощи VK Ads и чат-бота
Clamo Agency
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Разработка чат-ботов

Продвижение китайской закусочной ЧИХО: SOLDOUT на открытии при помощи VK Ads и чат-бота

140 
Clamo Agency
Clamo Agency Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение китайской закусочной ЧИХО: SOLDOUT на открытии при помощи VK Ads и чат-бота
Клиент

ЧИХО

Бюджет

50 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Смоленск

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

В октябре 2023 года к нам обратились представители одной из лучших сетевых заведений китайской еды ЧИХО с целью провести успешное открытие нового ресторана в Смоленске.

Наша задача состояла в том, чтобы на открытие заведения в новом городе пришло ~ 300 человек на выделенный бюджет в 50 000 ₽.

Решение

В качестве инструментов для продвижения мы выбрали возможности VK Ads и чат-бота Sendler. 

После мы определили и согласовали с клиентом стратегию продвижения: 

 1. Разработка маркетинговой стратегии продвижения открытия заведения; 

2. Запуск таргетированной рекламы в VK Ads; 

3. Разработка воронки с помощью чат-бота ВКонтакте; 

4. Составление медиа-плана; 

5. Автоматизация отчетности по рекламным кампаниям; 

6. Наполнение чат-бота контентом для регулярной рассылки до дня открытия. 

 Результатом нашего сотрудничества стал SOLDOUT на открытии и суперская выручка заведения. Рассказываем как это было!

1Разработка стратегии продвижения

Первым делом было необходимо определить ключевые целевые действия, их стоимость и объем в заданном клиентом бюджете.

Ниже подробно описали нашу рекламную воронку:

Пользователь видел рекламу, в которой транслировалась информация об открытии и проведении оффлайн-розыгрыша.

В качестве одного из обязательных условий - подписаться на чат бота. Почему мы выбрали именно такую стратегию?

1. Вход на открытие был бесплатным.

На первом этапе нам необходимо было определить ключевые целевые действия, по которым мы могли бы измерить эффективность рекламной кампании.

В качестве целевого действия мы выбрали подписку на бота, которая была обязательна для участия в розыгрыше.

Конечно, не все пользователи, присутствовавшие на открытии, фактически подписались на бота, но мы сфокусировались на сборе основного ядра именно таким образом.

2. Небольшой бюджет.

В силу этого мы старались расходовать средства с максимальной эффективностью, чтобы не оказаться в ситуации, когда в день Х мы не знаем, сколько людей придут на открытие на самом деле.

Поэтому мы решили не рисковать и собрать базу пользователей, с которой сможем взаимодействовать напрямую в чате, чтобы разослать им промокоды, рассказать о системе лояльности заведения и просто напомнить об открытии заведения.

2Разработка чат-бота

Чат-бота решили сделать с помощью сервиса Senler. Особенность сервиса заключается в том, что в нем можно делать мини-лендинги (рис.1) внутри ВКонтакте, где пользователь дает согласие на подписку с рассылками.

2 раза в неделю пользователям отправлялись стимулирующие рассылки в боте (рис.2 и рис.3). ЧИХО порадовали своим изобилием всевозможных промоакций, поэтому пользователям было полезно находится в боте, т.к мы радовали их промокодами и информацией о системе лояльности.

3Запуск рекламных кампаний в VK Ads

При запуске рекламных кампаний в VK Ads мы выбрали несколько основных гипотез:

1. Ключи любители китайской кухни.

2. Городские паблики.

3. Широкие аудитории с разным таргетом на возраст.

Ниже примеры креативов, которые мы использовали при продвижении:

4Аналитика и оптимизация

С момента запуска РК мы увидели, что конверсия в подписку на рассылки в 2 раза ниже той, что мы запланировали. При этом CTR находился в плановом бенчмарке.

Мы начали анализировать воронку и решили доработать мини лендинг Senler. Немного изменили оформление текста, убрали лишнюю информацию и сделали страницу более привлекательной.

Это действие позволило поднять конверсию в подписку в 2 раза, тем самым удешевив стоимость целевого действия.

Ниже визуальное отображение того, как выглядел график подписок на бота. В дни массовых рассылок наблюдался небольшой отток аудитории, но на общем объеме это было всего около 13% пользователей.

Результат

В день открытия новый ресторан ЧИХО собрал полную заполняемость заведения и суперскую выручку в день открытия!

После дня открытия мы решили провести опрос среди подписавшихся, чтобы примерно подсчитать, сколько клиентов пришло на открытие. Из опроса выявили, что около 35% подписавшихся были на открытии одни или с друзьями в течение дня.

Хотите также? Напишите нам или оставьте заявку на сайте https://clamo.agency

https://vk.com/chiho_smolensk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Clamo Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку