Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение клиники «Кураре-Хирургия»
Агентство FROGZ
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Размещение контента

Продвижение клиники «Кураре-Хирургия»

127 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Кураре-Хирургия

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2021

Задача

- Повысить осведомленность: сделать «Кураре-Хирургия» известной клиникой, закрепить образ современного и профессионального медицинского учреждения, специализирующегося на хирургических услугах.

- Привлечь клиентов: сделать социальные сети источником получения заявок на услуги клиники.

- Укрепить репутацию клиники, как надежного и ответственного медицинского учреждения.

Решение

В рамках продвижения клиники осуществляются следующие работы:

1. Формирование позиционирования 

Формирование уникального позиционирования клиники, отражающее её стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.

2. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.

3. Контент

Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории: фотографии клиники, видео обзоры процедур, истории пациентов, информационные посты о новых услугах и акциях. 

4. Съемки

Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества мебельного центра.

5. Таргетированная реклама ВКонтакте

Настройка таргетированной рекламы, для привлечение клиентов. 

6. Чат-бот

Разработка чат-бота для клиники, который помогает клиентам быстро и удобно получить информацию.

7. Таплинк

Разработка Таплинка, чтобы упростить доступ к важной информации о клинике, записаться на прием и ознакомиться с услугами. 

1Позиционирование и tone of voice

Сurare.clinic – открытый бренд, в аккаунте которого подписчики погружаются в теплую атмосферу; помимо этого они получают много полезной информации.

Tone of voice: Мы щедро показываем внутреннюю кухню, раскрываем всю выгоду от работы и лечения у нас (преимущественно рассказываем о самой клинике) и рассчитываем получать обратную связь от подписчиков.

- Социальная сеть Сurare.clinic – это не монолог, а доверительная беседа с аудиторией.

- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.

- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

- Используем эмодзи в умеренном количестве.

2Рубрикатор

3Сбор, анализ и структурирование информации

Мы изучили и структурировали всю информацию, полученную от врачей, в виде таблицы. Определили перечень вопросов, которые необходимо было задать специалистам.

4Поиск штатного фотографа

Мы занимались поиском штатного фотографа. Для этого отправили более 70 запросов, получили обратную связь от 20, проведели созвоны с 3 специалистами. Опубликовали задачу на Яндекс.Услугах.

5Фотосессия

Во время подготовки к старту проекта возникла необходимость в новых фото. Мы подобрали референсы и организовали фотосессию на базе клиники: были отсняты помещения, оборудование, некоторые врачи.

6Съемка видеоролика

Был разработан сценарий, отснят видеоролик, необходимый для первого касания с потенциальной целевой аудиторий.

7Визуал

Разработана дизайн-система профиля с опорой на существующий корпоративный стиль

8Организация постинга

Визуал содержит фото врачей, оборудования, интерьеров клиники и т.п. Все элементы систематизированы.

В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.

9Stories

Примеры оформления Stories

10Оформление таплинка

Был разработан новый таплинк, необходимый для решения текущих задач.

11Таргетированная реклама

12Форматы рекламы

13Воронка сбора отзывов

Разработали схему сбора отзывов и механику сбора.

14Google-Форма для сбора отзывов

15Подготовка рекламного кабинета к работе

- Проанализировали аудиторию;

- Разделили аудиторию на крупные сегменты;

- Собрали похожую аудиторию по базам;

- Провели внутренние настройки в рекламном кабинете.

16Примеры оферов и креативов для таргетированной рекламы

17Внедрение скрипта продаж для прозвона

Поскольку отдельной задачей было привлечение хирургов с готовой клиентской базой, мы сделали Google-таблицу, провели интеграцию с Facebook для автоматизации. 

Таким образом, повысилась скорость обзвона Хирургов. 

В процессе работы мы выяснили, что большая часть хирургов, которые откликаются на наши объявления имеют недостаточный уровень квалификации.

Мы разработали скрипт, который позволял отсеивать хирургов с низкой квалификацией, и оставлять только тех, у кого своя клиентская база и опыт.

На основе полученных данных с прозвонов, составили скрипт, основной целью которого является квалификация клиента.

Последующие цели скрипта:

- Договориться на приезд врача.

- Отсеять неквалифицированных врачей.

18Разработанный скрипт

Результат

Итоги работы по продвижению клиники в социальных сетях:

- Определили направления продвижения и поставили цели;

- Создали стратегию продвижения;

- Оформили аккаунт;

- Прогрели аудиторию с помощью сторис и постов и получили больше обращений в клинику;

- Решили задачу по найму высококвалифицированных сотрудников в штат.

https://frogz.ru/curare

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку