Клуб «Я!ТА»
100 000
Развлечения
Россия, Санкт-Петербург
Май 2024
Организовать комплексное продвижение нового проекта в связке с упаковкой и продвижением личного бренда основателя, развитие узнаваемости бренда, привлечение к нему внимания, формирование имиджевых впечатлений инновационности продукта.
1. Упаковка и продвижение бренда компании с нуля
Разработка проекта развития бренда, анализ и характеристика ядра целевой аудитории. Составление УТП (уникальное торговое предложение) и позиционирование бренда. Подбор эффективных инструментов продвижения бренда с учетом выбранных коммуникационных платформ и характеристик ЦА. Обоснование инновационности продукта и поэтапное внедрение инновации в ЦА.
2. Создание и оформление соцсетей
Аналитика и проектирование техзадания. Проработка дизайна. Программирование функционала. Тестирование и запуск.
Клуб «Я!ТА» в Дзене
Клуб «Я!ТА» в ВКонтакте
3. Ведение соцсетей
Администрирование и управление аккаунтами. Регулярная подготовка и размещение контента согласно контент-плану. Взаимодействие с подписчиками. Отслеживание и анализ результатов. Управление репутацией. Обеспечение активности на страницах социальных сетей.
4. PR-продвижение
Разработка тем, написание и публикация пресс-релизов, интервью в СМИ.
5. Инвайтинг в Telegram
Рассылка приглашений и сбор целевой аудитории. Увеличение количества целевых подписчиков, продвижение Telegram-канала Клуба.
6. Создание сериала «Теория больших друзей»
Разработка сценариев, отрисовка и озвучка кадров, монтаж.
7. Создание и развитие личного бренда основателя проекта Юлии Градовой
Формирование стратегии и плана продвижения личного бренда основателя Клуба «Я!ТА» Юлии Градовой. Создание и оформление социальных сетей, подготовка контент-плана, создание материалов в соответствие с утвержденным контент-планом, публикация материалов в соцсетях. Публикация экспертных статей и интервью в СМИ.
8. Отчет
Подготовка и предоставление отчета о проделанной работе, выполненных задачах и результатах.
1. Разработали бренд-платформу Клуба Я!ТА и его основателя Юлии Градовой.
2. Запустили соцсети, наладили их ведение.
3. Проработали Visual-, Контент-, Video-, Virus-инструменты продвижения бренда и поэтапно внедрили.
4. Сформировали узнаваемость и спрос на продукт.
Дмитрий Захарьев
Генеральный директор (CEO)
«Это получился очень интересный проект, участие в котором нам посчастливилось принять. Мы благодарим Юлию Градову и всю команду Я!ТА за то, что позволили быть сопричастными к их большому и значимому делу. Будем работать дальше, чтобы закрепить успех, сформировать запоминаемость и поддерживать имидж бренда»
Градова Юлия
Основатель клуба «Я!ТА»
Мы благодарим агентство «Соломка» за проделанную работу, искренний интерес и активное участие в жизни Клуба. Команда агентства помогала нам доступно и интересно рассказать о нашем уникальном проекте, выйти на новый уровень узнаваемости. А главное, мы получили хорошо проработанную, четко спланированную стратегию продвижения нашего бренда, которой сможем придерживаться и увеличивать долю охвата аудитории.
Благодаря успешно пройденным этапам по продвижению, мы получили возможность помочь большему числу людей наладить продуктивную коммуникацию с самим собой и окружающими для достижения успеха во всех сферах жизни.
ООО СОЛОМКА с удовольствием обсудит вашу задачу