ONE AND DOUBLE
Питание
Россия
Январь 2022
Клиент: сеть кофеен формата fix price.
Задачи:
1. Проведение четырех рекламных кампаний в Instagram:
а) анонсирование веганского бургера BITE
б) растительное молоко без доплаты
в) мобильное приложение “Клуб гостей”
г) скидка на напитки
2. Разработка креативов для таргетированной рекламы
3. Ведение аккаунта кофейни в Instagram во время флайта, включая визуальную концепцию с отрисовкой персонажей
4. Комьюнити-менеджмент (оперативное общение с подписчиками в комментариях и директе)
1. Нашей командой была скорректирована визуальная концепция аккаунта – на смену фотографиям стаканов пришли вовлекающие посты с маскотами (персонажами) бренда в графике;
2. Контент также претерпел изменения – исключительно продуктовые посты были разбавлены играми, опросами, мемами и комиксами с участием маскотов. Все тексты написаны согласно строгой редакционной политике бренда;
3. Разработка визуалов постов, сторис и креативов для таргетированной рекламы с отрисовкой маскотов бренда;
4. Настройка таргетированной рекламы в рамках 4 инфоповодов
За полтора месяца ведения аккаунта и настройки таргетированной рекламы:
– охвачены 247 168 аккаунтов;
– вовлечены 2 269 аккаунтов;
– показы – 743 326;
– посещений профиля – 12 797;
– 337 новых подписчиков, учитывая, что целью таргетинга был охват, а не подписка;
– 25 постов опубликованы в ленте;
– 4 246 лайков и 552 комментария на 25-ти постах, учитывая, что в аккаунте меньше 5 000 подписчиков.
Blackline PR&Digital с удовольствием обсудит вашу задачу