Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства»
Агентство FROGZ
#Контекстная реклама#Размещение контента#Фото и видео

Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства»

95 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Мастер Пространства

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Привлечение клиентов через контекстную реклама на услуги компании по остекленению и ремонту балконов.

Решение

В ходе запуска рекламы осуществляются следующие работы:

1. Брифинг клиента

Специалист проводит интервью с ключевыми сотрудниками компании и собирает информацию о продукте, оферах, бизнес-процессах, планах и видении дальнейшего развития бизнеса.

2. Сбор семантического ядра

Определение ключевых слов, по которым будет показываться сайт.

3. Сбор минус-фраз и площадок

Сбор списка минус-слов, площадок, по которым реклама показываться не будет.

4. Выбор стратегии 

Для показа объявлений были выбраны - Поиск и РСЯ.

5. Создание тестовых кампаний

Составление релевантные ключам рекламные объявления.

6. Подключение Яндекс.Метрики

Подключение Яндекс.Метрики с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.

7. Настройка рекламных кампаний 

Корректировка рекламных кампаний. Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений, отключение неэффективных площадок. 

8. Перераспределение бюджета

Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании. 

9. Подведение итогов

1Начало работы с компанией по остеклению и ремонту балконов

Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведение соцсетей. 

После создания и наполнения группы мы предложили клиенту продвижение с помощью контекстной рекламы. 

Мы проанализировали конкурентов, сформировали медиаплан, согласовали с клиентом и приступили к работе.

2Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании по остеклению и ремонту балконов

Основные этапы: 

- Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт;

- Собрали семантическое ядро. Получился 796 целевых запросов;

- Создали несколько тестовых кампаний;

- В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам;

- Составили релевантные данным ключам рекламные объявления;

- Для показа объявлений выбрали Поиск и РСЯ;

- Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем;

- Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.

3Примеры оферов для компании по остеклению и ремонту балконов

Корректировали оферы на посадочных страницах под кампании.

4Примеры объявлений для поисковой рекламы компании по остеклению и ремонту балконов

5Примеры креативов для баннерной рекламы компании по остеклению и ремонту балконов

6Корректировка рекламных кампаний для компании по остеклению и ремонту балконов

После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:

1. Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений.

2. Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок.

3. Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании.

4. Внесение корректировок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.

5. Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам.

6. Перераспределение бюджета между кампаниями.

7Результаты по привлечению конверсий для компании по остеклению и ремонту балконов

За 1 месяц работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 2429 посетителей

8Результаты по привлечению конверсий для компании по остеклению и ремонту балконов

94,58% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям

9Результат рекламной кампании по остеклению и ремонту балконов

10Данные из Яндекс.Метрики компании по остеклению и ремонту балконов

Результат

Выводы по работе с компанией по остеклению и ремонту балконов:

1. В процессе работы мы поменяли несколько оферов на посадочных страницах и форму сбора заявок;

2. Отказались от рекламы в поисковой выдаче Яндекса. Из-за высокого прогноза ставок и списываемой цены на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 2 000 руб. при показах на верхних строках;

3. Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам: 

https://frogz.ru/master-prostranstva

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку