Мастер Пространства
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
Привлечение клиентов через контекстную реклама на услуги компании по остекленению и ремонту балконов.
В ходе запуска рекламы осуществляются следующие работы:
1. Брифинг клиента
Специалист проводит интервью с ключевыми сотрудниками компании и собирает информацию о продукте, оферах, бизнес-процессах, планах и видении дальнейшего развития бизнеса.
2. Сбор семантического ядра
Определение ключевых слов, по которым будет показываться сайт.
3. Сбор минус-фраз и площадок
Сбор списка минус-слов, площадок, по которым реклама показываться не будет.
4. Выбор стратегии
Для показа объявлений были выбраны - Поиск и РСЯ.
5. Создание тестовых кампаний
Составление релевантные ключам рекламные объявления.
6. Подключение Яндекс.Метрики
Подключение Яндекс.Метрики с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.
7. Настройка рекламных кампаний
Корректировка рекламных кампаний. Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений, отключение неэффективных площадок.
8. Перераспределение бюджета
Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании.
9. Подведение итогов
Компания «Мастер Пространства» обратилась в наше агентство за созданием нейминга и ведение соцсетей. После создания и наполнения группы мы предложили клиенту продвижение с помощью контекстной рекламы.
Мы проанализировали конкурентов, сформировали медиаплан, согласовали с клиентом и приступили к работе.
Основные этапы:
- Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт;
- Собрали семантическое ядро. Получился 796 целевых запросов;
- Создали несколько тестовых кампаний;
- В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам;
- Составили релевантные данным ключам рекламные объявления;
- Для показа объявлений выбрали Поиск и РСЯ;
- Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем;
- Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.
После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:
1. Редактирование минус-слов, чистка неэффективных ключей и объявлений.
2. Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок.
3. Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании.
4. Внесение корректировок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
5. Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам.
6. Перераспределение бюджета между кампаниями.
Выводы по работе с компанией по остеклению и ремонту балконов:
1. В процессе работы мы поменяли несколько оферов на посадочных страницах и форму сбора заявок;
2. Отказались от рекламы в поисковой выдаче Яндекса. Из-за высокого прогноза ставок и списываемой цены на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 2 000 руб. при показах на верхних строках;
3. Будем дальше работать над снижением цены за лид, а также тестировать различные варианты рекламы. Планируем ретаргетинг на посетивших сайт, но не осуществивших целевые действия.
Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу