АСИ
Туризм и отдых
Россия, Москва
Январь 2022
Проблематика: пост-ковидное время, люди хотят путешествовать, но не знают, куда можно поехать в своей же стране. По данным Ростуризма, за первую половину 2021 года в России отдохнули 24,6 млн человек, что на 85% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Идея: Россия богата интересными местами, потрясающими пейзажами, талантливыми ремесленниками, необычными блюдами и т.д. И всё это можно найти в разных уголках страны. Жители России так мало знают о том, какие места посетить в России. Поэтому для реализации проекта были выбраны максимально охватные каналы и видео-формат как основной способ рассказа о турах Всероссийского проекта “Открой свою Россию”.
Цели проекта:
- Повышение внимания общественности к Всероссийскому проекту “Открой свою Россию”;
- Продвижение маршрутов участников проекта, повышение знания ЦА об интересных точках на карте России;
- Выстраивание позиционирования партнеров проекта, формирование связки "партнер+туризм" в глазах ЦА;
- Продвижение 19 имиджевых роликов, которые мы сняли на маршрутах, а также публикации у блоггеров.
Задачи нашей команды в рамках поставленных целей:
- Подобрать блогеров для участия в проекте (наличие в блоге в соц. сетях от 20.000 до 200.000 подписчиков; тематика блога должна соответствовать предмету и тематике Всероссийского проекта);
- Организовать 19 туров (по 2-3 дня каждый) с авторами маршрутов и пригласить 19 блогеров для их онлайн-освещения (суммарный охват блогерской поддержки - не менее 800 тысяч просмотров);
- Снять 19 имиджевых роликов для 4 партнеров за 1,5 месяца;
- Провести рекламную кампанию для освещения роликов с KPI не менее 100 тысяч просмотров каждого ролика;
- Разместить 2 имиджевые публикации в СМИ о маршрутах двух партнеров;
- Проконтролировать реализацию условий партнерских соглашений: размещение логотипов партнеров на носителях проекта “Открой свою Россию”, участие спикеров в акселерационной программе и т.д.
Сжатые сроки на подготовку и выезд в 19 туров за 1,5 месяца не помешали нам снять классные имиджевые ролики, привлечь активных блогеров и рассказать жителям России о красотах нашей страны!
Результаты работ нашей команды:
1) Ссылка на плейлист по итоговым маршрутам проекта: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1devPkAESIdiXYcfKKi8XPRb_8_N_7pt6/edit#gid=2006186554
2) 400+ материалов размещено у 19 блогеров из поездок;
3) KPI по охвату у блогеров перевыполнен на 87,5% (охват составил более 1.5 млн пользователей);
4) Совокупный KPI по охвату рекламных кампаний в Instagram* и Youtube перевыполнен на 31,6% (показы 2.9 млн, просмотры 1.2 млн);
5) Хронометраж в 60 сек ведет за собой высокий риск невыполнения KPI рекламных кампаний, досмотр зависит от креатива, а не от площадки. Тем не менее, креативы сработали и KPI был перевыполнен — каждый третий пользователь в Instagram* и каждый второй пользователь в Youtube досматривали ролик.
6) Опубликованы 2 статьи в СМИ: Elle.ru и Wday
*проект Meta Platforms Inc., деятельность которой на территории Российской Федерации запрещена.
![]()
Солнцева Евгения Алексеевна
АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ)
На самом деле, каждый из изначально обозначенных KPI был не только успешно реализован, но и в конечном итоге даже превышен.
![]()