Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
D Agency
Спецпроект для магазина домашней одежды
D Agency
#Видеореклама#Размещение контента#Видеопродакшн под ключ

Спецпроект для магазина домашней одежды

31 
D Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Спецпроект для магазина домашней одежды
Клиент

UndressMe

Бюджет

450 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2024

Задача

Проект

UndressMe — новый российский бренд одежды для дома и отдыха. Базируется в Санкт-Петербурге, доставка осуществляется по всей России.

Задача

Обеспечить предпродажу новой коллекции до поступления товаров в бутик.

Решение

В первую очередь через глубокий анализ клиента и ЦА проекта, подготовили концепцию и сценарий, согласовали с клиентом и приступили к работе. Не без приключений конечно, предлагаем ознакомиться с тем, как это было и что нам помогло принести клиенту рост продаж на 24%

Подробнее расписали ниже🠗

1Анализ

Глубокое анкетирование клиента для понимания истинного запроса, а также реалистичных вводных данных, которые подтверждены на данный момент. В связи со спецификой работы сферы производства, на этапе подготовки мы понимали вероятность соответствия реальности сроков поставок, в связи с чем разработали план действий, который позволил максимально подготовиться к задаче, не завязываясь на товар в наличии.На данном этапе клиенту был предложен спецпроект в виде креативной съемки, которая закрывала основные выявленные запросы:информирование аудитории о появление новой коллекции собственного производства;создание истории, которая передаст все ценности, которые клиент вложил в разработку и создание собственной коллекции, т.к. данный дроп был впервые, заказчику важно было передать в первую очередь идею;создание ажиотажа вокруг дропа в виде призыва на бронирование товаров заранее;

подготовленный заранее контент.

2Предпродакшн

Следующим шагом стала разработка концепции креативного ролика. В задачи агентства входило учесть все запросы клиента, а также продумать как сделать контент виральным в эпоху digital и бесконечного потока материалов со всех сторон.Была разработана концепция, основой которой стала в первую очередь боль ЦА клиента — недостаток времени для себя и собственного развития. Навязанные из социальных сетей “идеальные” картинки жизни вызывают бесконечную гонку за идеалом, забывая про собственные гармонию и желания. Хочется соответствовать, но как дома с маленькими детьми можно выглядеть красиво? В какой-то момент батарейка заканчивается и сил ни на что не остается. Концепция включала в себя историю девушки, «живующей в социальных пространствах», которая забыла о себе в погоне за идеальной картинкой, которая транслируется повсюду. Были принято решение показать день девушки проживающей свою жизнь вместе с одеждой бренда UndressMe и девушки, которая проживала жизнь других, позабыв о себе. Особенность — события происходят в реальном времени, на одном «таймлайне».

Для закрытия задачи виральности контента, было принято решение уходить немного в социальное направление, чтобы поднять важность проблемы. Она существует и о ней нужно говорить.

3За дело

После этапа согласования концепции с клиентом, подошел этап подготовки к съёмке:

— детальная проработка сценария;

— поиск подходящих локаций: домашняя обстановка, кафе;

— отбор моделей;

— подготовка необходимого реквизита;

— распределение обязанностей на съемочной площадке;

— проработка плана съемки с учетом форс-мажорных обстоятельств;

— подготовка сметы клиенту.

4Продакшн

— организовали рабочий процесс: предварительно подготовили локации, встретили команду и моделей;

— руководили командой и координировали работы на месте съемки;

— контролировали соблюдение концепции, атмосферы и стиля;

— сражались с трудностями:

• в середине съемки обнаружили оставшееся в камере крепление от штатива, сломанное пополам — поплакали, починили, поехали дальше (P.S. камера жива);

• в Петербурге в период белых ночей нам нужна была ночь по свету — справились подручными средствами;

• не успели снять на 1 локации важный кадр — сделали из зоны кафе гардеробную.

• утолили голод;

• уложились в тайминг!

5Постпродакшн

На выходе получили 200 единиц сырого материала. Помимо основной линии повествования, дополнительным пунктом была запланирована съемка новой коллекции общего характера, целью которой являлось запечатлеть как можно больше товарных позиций, которые позднее можно будет использовать в контенте для анонса.На этапе постпродакшна использовали техники приема захвата внимания зрителя с помощью цветокоррекции.Тусклый, наводящий на грусть кадр, показывающий примитивность бытия девушки, которая концентрируется на всем вокруг, кроме себя.

Яркий, «светящийся» кадр, отражающий теплое и спокойное настроение женщины, которая концентрируется на себе.

Воплощение идеи параллельного повествования двух историй, показывающий многогранность использования новой коллекции бренда. Основной посыл коллекции — один пижамный комплект — домашний костюм, образ для встречи с подругами, а также вечерний выход.

Результат

Результат

— 200 единиц сырого материала на выходе;

— помимо основного, дополнительный материал с образами из новой коллекции;

— контролировали соблюдение согласованной концепции, а также тайминг съемки;

— после постпродакшна был только 1 раунд правок от клиента, попадание в точку.

А теперь про цифры:

— выбранная стратегия увеличили продажи на 24%;

— сформировали спрос на выпуск новой коллекции (более 400 записей на закрытый дроп коллекции);

— рост осведомленности о бренде, а также присутствия в социальном пространстве на 37%.

— подписание договора еще на 2 спецпроекта по съемке.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://undressme.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

D Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку