Концертное агентство ТриГрупп
80 000
Развлечения
Россия
Июнь 2021
Сроки запуска и реализации рекламной кампании в 2021 году резко сократились из-за непредсказуемости окна разрешенных массовых мероприятий в окне между локдаунами.
Кроме этого явно наблюдается смещение и продаж билетов. Об этом читайте в нашем исследовании: https://www.canva.com/design/DAEe55Jw1d4/k612koKQqihY9oojVEukOw/view?utm_content=DAEe55Jw1d4&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton
Задачи, которые к нам поступили:
1. Реклама тура Зиверт на Дальнем Востоке
2. Рекламная кампания для тура Ниллето в Сибири и на Юге
3. Рекламные кампании на Юге: Hensy, Нервы
4. Рекламная кампания тура Наташи Красновой в Сибири
5. Кис-Кис Юг
6. Чиж Новокузнецк
Сроки рекламных кампаний от 2 недель до 2 месяцев.
Залы рассчитаны на 1000-2000 билетов.
Рекламная кампания проводится только в интернете. Привычных технологий наружной рекламы на эти события не предусматривалась.
Мы расширили пул привычных инструментов интернете рекламы и добавили Тик Ток, Медийную рекламу в Яндекс, Увеличили количество роликов и время показа их на Ютубе.
По каждому каналу продвижения построили графики, по которым учитывали влияние подключения канала на повышение спроса на билеты артиста в городе, где будет проводиться мероприятие.
В этом кейсе показываем результаты Тик тока.
Из всех каналов для оперативного запуска рекламных кампаний с максимально возможным охватом ЦА Тик ток один из самых подходящих. Он дает и большой охват и CTR выше средних показателей, и большое количество кликов.
Из минусов. Из-за коротких запуской практически невозможно скорректировать РК для снижения количества отказов, аудитория приходит холодной, приходится тратить дополнительный бюджет на настройку ретаргетинга для прогрева аудитории до продажи.
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу