Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение консалтинговых услуг
Эдмаркет
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Продвижение консалтинговых услуг

839 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ПрофИнфоКонсалт

Бюджет

87 334

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2018

Задача

Увеличение количества обращений по продуктам и консалтинговым услугам компании.

Решение

Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.  

Сложности продвижения консалтинговых услуг

Компания ПрофИнфоКонсалт ориентирована на работу в B2B сегменте. Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:

 - Программы 1С являются технически сложным товаром, необходимо описывать их простыми словами.

 - Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.

 - Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.

 - Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.

 - Трудно разделить B2C- и B2B-запросы. Запросы типа «купить 1С:Бухгалтерия» — слишком низкочастотные. Привлекать B2B-клиентов в контекстной рекламе приходится по B2C-запросам: «купить 1С», «купить 1С в Самаре»

1Определили целевую аудиторию

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

2Расширили семантику

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.

3Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).

4Сгруппировали объявления

Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

5Выбрали стратегию

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».

6Настроили веб-аналитику и запустили рекламную кампанию

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

Результат

Данные по переходам и конверсиям под договором NDA

https://prominfo.org/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку