Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова
Обучение
Россия, Москва
Январь 2024
Увеличить продажи в 2.5 раза, чтобы достичь ROMI 200%.
В рамках проекта было решено:
— Отказаться от предыдущей стратегии и сменить посадочную страницу с чат-бота на сайт
— Сохранить результативные аудитории
— Продублировать удачные форматы объявлений
В самом начале сотрудничества заказчик поставил перед нами задачу приводить подписчиков в Senler. Мы работали в этом направлении в течение 3 месяцев, за это время привлекли 4743 подписчика в чат-бот по стоимости 53 рубля. О том, как мы пришли к этому результату, рассказали в кейсе: https://averga.ru/paricmahervk.
В первый месяц мы получили 22 продажи на сумму 350 тысяч рублей, это был высокий результат. Через месяц количество продаж снизилось до 11, и тогда мы скорректировали стратегию, чтобы увеличить конверсию в продажу. Но после третьего месяца показатели не улучшились, а еще через пару месяцев упали сильнее — за май мы получили всего 3 продажи. Тогда мы начали искать причину снижения результатов.
Вместе с заказчиками заметили, что при среднем результате в 1500 регистраций за месяц конверсия в продажи была крайне низкая и составила менее 1%.
Мы попытались разобраться, в чём проблема. Выяснилось, что прочитываемость сообщений из рассылки чат-бота составляла всего 4%. То есть, из 1500 новых подписчиков сообщения из рассылки читали всего около 60 человек. Абсолютное большинство пользователей после подписки переставали реагировать на чат-бот.
У нашего основного продукта — обучения на один или два года в онлайн-школе парикмахеров — довольно длинный цикл принятия решения. Прежде чем купить курс, пользователи могут думать и сомневаться долгое время, вплоть до трёх месяцев. Чтобы довести человека до покупки, компании нужно всё это время напоминать ему о себе. А в нашем случае, клиент терял нас из поля зрения после первого касания.
В работе мы отслеживаем не только показатели по регистрациям, но смотрим также и на продажи, ведь для нас важно, чтобы трафик заказчика окупался. Поэтому мы перестали вести подписчиков в Senler и стали искать пути решения этой проблемы.
Мы решили попробовать сменить посадочную страницу: в нескольких объявлениях вместо чат-бота стали вести пользователей на сайт, а уже на сайте приглашали подписаться на телеграм-канал Артема Любимова. Мы увеличили «путь» пользователя: теперь ему нужно совершить больше действий, чтобы принять участие в прямом эфире или получить уроки.
Раньше, когда мы вели подписчиков на Senler, их путь выглядел так:
Объявление → Страница чат-бота → Подписка.
В новой стратегии появился ещё один этап:
Объявление → Сайт → Регистрация → Подписка.
Это решение помогло нам не упускать пользователей, которые забирали уроки и уходили после подписки на чат-бот. Теперь они подписываются на телеграм-канал и продолжают читать контент, посещают новые мероприятия от спикера и в итоге совершают покупку. То есть, мы не пропадаем из поля зрения потенциального клиента, а продолжаем показывать наши преимущества. Кроме того, в телеграм-канал приходила наиболее заинтересованная аудитория, а чем выше заинтересованность, тем выше и доходимость до покупки.
Увидели, что регистрации подорожали по сравнению с чат-ботом — их средняя стоимость в первый месяц после смены посадочной страницы составила 158 рублей. Однако продаж стало приходить больше. В итоге мы постепенно перевели на сайт все направления рекламы, что помогло повысить окупаемость трафика.
При смене посадочной страницы сохранили те аудитории, которые показывали лучшие результаты при ведении подписчиков в чат-бот:
— подписчики сообщества — заявки по 122 рублей;
— по ключевым фразам — заявки по 200 рублей;
— активные подписчики конкурентов — заявки по 118 рублей;
— активные подписчики в нашем сообществе — заявки по 108 рублей;
— look-a-like на базу клиентов — заявки по 170 рублей;
— позитивные реакции и переходы — заявки по 81 рубль.
Форматы объявлений мы оставили такими же, как и при ведении подписчиков на senler, т.к. они показывали хороший результат, и тестировать новые форматы не было необходимости. Изменилась только ссылка: объявления стали вести пользователей не на чат-бот, а на сайт.
Вот примеры объявлений, которые показали высокие результаты:
56 заявок по 142 рубля, 3 продажи
228 заявок по 74 рубля, 3 продажи
Мы сменили стратегию продвижения, как только поняли, что наш прежний алгоритм действий приносит много подписчиков по низкой стоимости, но не приносит продаж.
В итоге получили новую эффективную стратегию, благодаря которой каждый месяц получаем больше продаж, а значит, мы можем увеличивать бюджет и масштабироваться.
Динамика продаж за последний год.
Дальнейшие планы:
— Увеличить рекламный бюджет до 200 тыс. рублей в месяц. Канал окупается, так что приняли решение масштабироваться.
— Достичь окупаемости канала в тройном размере за счет снижения стоимости регистрации на уроки. Снижать стоимость регистрации мы будем за счет креативов: не так давно протестировали новый формат, который привел регистрации по стоимости 100 рублей, планируем внедрить этот формат во все направления.
— Протестировать в продвижении еще один продукт заказчика, который рассчитан на бьюти-мастеров, и сделать выводы по итогам продвижения.
the Verga с удовольствием обсудит вашу задачу