Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Поисковая индустрия
Продвижение магазина автотоваров
Поисковая индустрия
#SEO под ключ

Продвижение магазина автотоваров

113 
Поделиться: 0 0 0
Продвижение магазина автотоваров
Клиент

Federal tuning

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Federal-tuning.ru – крупный гипермаркет автотюнинга, предоставляющий широкий ассортимент товаров для тюнинга автомобилей.

На момент старта работ у компании был хороший потенциал, но очень низкие SEO-показатели. Органического трафика было крайне мало, из 100 запросов только 1 был в топ-10 «Яндекса», остальные были ниже 50 и 100 позиции.

Руководство решило обратиться в диджитал-агентство «Поисковая индустрия», которое гарантировало достижение кратного роста трафика уже через полгода после старта сотрудничества.

Основной целью проекта был рост трафика по России, позиции по высокочастотным запросам на данном этапе были не так важны.

Решение

Анализ текущего состояния:

После проведения первоначального аудита выяснили, что на сайте присутствует множество технических проблем.

Была проведена детальная диагностика всех страниц с применением специализированных инструментов для аудита, включая Screaming Frog, Ahrefs и собственных разработок.

Это позволило выявить не только общие, но и скрытые ошибки, снижавшие общую эффективность проекта в поисковых системах.

1Технические доработки и оптимизация

- Так как у сайта не было региональной привязки к Самаре в «Яндекс.Вебмастере», поисковая система не присваивала никакой регион. Поэтому были внесены исправления и отправлена заявка на присвоение региона. Ошибка была и в Google Search Console, где не был настроен таргетинг на Российскую Федерацию.

- Исправили на поиске и в Google Maps номер телефона и часы работы

- Удалили почти 400 сквозных битых ссылок, что положительно сказалось на индексации и ранжировании

- Настроили корректную обработку URL со слешем и без слеша, а также URL с www и без www, чтобы избежать дублирования страниц

- Скорректировали алгоритм работы canonical. Страницы пагинации ссылались сами на себя и присутствовали в индексе, что негативно влияло на ранжирование сайта

- Обновили контент и метаданные на странице 404-й ошибки, чтобы они соответствовали рекомендациям поисковых систем

- Закрыли почти 500 внешних ссылок атрибутом rel=«nofollow», чтобы предотвратить передачу статичного веса другим ресурсам

- Почти на 200 страницах исправили ошибки с двойными заголовками H1. Данная ошибка может восприниматься поисковой системой как манипулирование заголовками, из-за чего проект будет принудительно занижаться в выдаче

- Скорректировали файл robots.txt. В нем не были прописаны директории для текущего сайта и админпанели

- Чтобы повысить CTR в выдаче и позиции по низкочастотным запросам, сгенерировали YML-файл со всеми товарами на сайте с постоянной корректной выгрузкой для модуля «Товары и Цены» «Яндекса»

- Для улучшения видимости в поисковых системах и повышения CTR настроили микроразметку для товаров, картинок, контактов, отзывов и «хлебных крошек»

Как видно из этого списка, у проекта было множество однотипных проблем, которые серьезно ухудшали индексирование и не давали ему подняться выше 50-х позиций в поисковой выдаче.

Одной из причин этого было то, что сайт работал на конструкторе, поэтому ошибки тянулись друг за другом.

2Работа с контентом и структурой сайта

- Собрали семантическое ядро на основе анализа запросов пользователей и данных конкурентов

- Распределили запросы по страницам и внесли корректировки в метатеги и тексты на сайте.

- Добавили новые тексты с метатегами, оптимизированные под собранные запросы.

Работа велась только с коммерческими страницами, так как их потенциала было достаточно для достижения результата.

Более того, со временем планировалось увеличить количество коммерческих запросов и создать под них новые страницы.

3Работа со ссылочным профилем

Проанализировали конкурентов, ссылочную массу сайта и разработали стратегию по привлечению входящих ссылок.

Также добавили проект в Miralinks и Sape для отбора качественных доноров.

Настроили внутреннюю перелинковку, в том числе с помощью блока «Похожие товары».

4Поработали с юзабилити и коммерческими факторами ранжирования

- Провели работы по адаптации страниц для просмотра и оформления заказа с мобильных устройств, после чего отправили проект на перепроверку в «Яндекс» для получения статуса «Адаптивный сайт». Удобство пользования сайтом со смартфонов важно не только в контексте пользователей, но и для ранжирования – это критичный фактор, сильно влияющий на позиции и трафик. Добавили функционал чата с клиентами с переходом в WhatsApp

- Улучшили карточки товаров. Добавили кнопки быстрой покупки, блок «Похожие товары», разработали и внедрили функционал для отслеживания заказов и т. д. Это упростило процесс покупки и помогло повысить конверсию. Так как рекламный трафик был лояльным – глубина просмотра больше 4 страниц, процентов отказов всего лишь 6%, после каждой доработки проверяли поведенческие факторы, чтобы сохранить такие высокие показатели

- Почти на 200 страницах исправили ошибки с двойными заголовками H1. Данная ошибка может восприниматься поисковой системой как манипулирование заголовками, из-за чего проект будет принудительно занижаться в выдаче

- Скорректировали файл robots.txt. В нем не были прописаны директории для текущего сайта и админпанели

- Чтобы повысить CTR в выдаче и позиции по низкочастотным запросам, сгенерировали YML-файл со всеми товарами на сайте с постоянной корректной выгрузкой для модуля «Товары и Цены» «Яндекса»

- Для улучшения видимости в поисковых системах и повышения CTR настроили микроразметку для товаров, картинок, контактов, отзывов и «хлебных крошек»

На детальных страницах добавили ссылку «Назад», чтобы покупатель мог попасть в родительский раздел.

Результат

За время работы объем органического трафика увеличился в 2 раза.

Вывели среднечастотные и низкочастотные запросы в топ поиска, а высокочастотные зашли в топ-50 и начали постепенно улучшать свои позиции. Видимость проекта в поисковых системах увеличилась на 40%.

Комментарий агентства

Анна Манучарян
Анна Манучарян

Менеджер по развитию бизнеса (BDM)

Благодаря выполненным доработкам сайт federal-tuning.ru значительно улучшил свои позиции в поисковых системах и стал вызывать больше доверия у Google и «Яндекса».

Объем органического трафика вырос (как из Самары, так и из других городов России), лояльность повысилась, что положительно отразилось на увеличении числа заказов.

https://Federal-tuning.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Поисковая индустрия с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку