Магазин электроники
7 818
Потребительские товары
Россия, Владимир
Реклама в vk
Декабрь 2023
В этом кейсе по таргету расскажем, как получилось сделать 81 заявку за 17 дней через новый рекламный кабинет ВК для магазина электроники.
У клиента не получалось приводить заявки на постоянной основе, и при этом они были дорогими (~18-20 заявок в месяц по цене 800-1000 ₽ за одну заявку).
Основной запрос клиента: увеличение количества заявок на услугу trade-in и покупку товаров.
Процесс работы
Чтобы продвинуть магазин техники, мы ввели новые запуски на лид-форму и сайт.
Для услуги trade-in была разработана специальная форма для сбора информации о пользователях, заинтересованных в товаре. В новой лид-форме клиенты оставляли заявки на оценку своего устройства. Наличие дополнительных вопросов о модели и объёме памяти, а также указание города помогло улучшить качество трафика. В результате лиды стали более осознанными, ведь пользователям приходилось тратить время на заполнение заявок.
На сайте была размещена таргетированная реклама с информацией о продаже актуальных версий IPhone 15/15 pro и скидках на некоторые модели. Её основной целью было повысить конверсии на ресурсе клиента по поставленным задачам. Но рекламные кампании на сайт велись только по Владимиру, так как это было актуально именно для этого города.
Результаты
Приводим показатели по текущим объявлениям, которые ведут на сайт и лид-форму.
Данные из Яндекс метрики:
Стоимость заявок с сайта обошлась дороже – 279 рубль, чем стоимость заявок с лид-формы.
За первые 17 дней работы над продвижением магазина техники мы получили:
переходов — 750 шт, стоимость 1 перехода — 13 рублей;
заявок с лид-формы — 62 шт, стоимость 1 заявки:
61 рубль в МСК;
86 рубль во Владимире;
заявок с сайта — 19, стоимость 1 заявки —279 рублей.
Таким образом, всего за 17 дней удалось увеличить количество лидов в 4 раза в сравнении со статистикой предыдущих месяцев, снизить их стоимость более чем в 6 раз, а стоимость клика таргетированной рекламы в ВК снизить в 2,5 раза.
Приводим показатели по текущим объявлениям, которые ведут на сайт и лид-форму:
Данные из Яндекс Метрики:
Андрей Александрович Буйлов
Генеральный директор (CEO)
Стоимость заявок с сайта обошлась дороже – 279 рубль, чем стоимость заявок с лид-формы. За первые 17 дней работы над продвижением магазина техники мы получили: переходов — 750 шт, стоимость 1 перехода — 13 рублей; заявок с лид-формы — 62 шт, стоимость 1 заявки: 61 рубль в МСК; 86 рубль во Владимире; заявок с сайта — 19, стоимость 1 заявки —279 рублей. Таким образом, всего за 17 дней удалось увеличить количество лидов в 4 раза в сравнении со статистикой предыдущих месяцев, снизить их стоимость более чем в 6 раз, а стоимость клика таргетированной рекламы в ВК снизить в 2,5 раза.
Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу