Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Муравейник
Продвижение магазина электроники в VK Ads
Муравейник
#Реклама в социальных сетях

Продвижение магазина электроники в VK Ads

146 
Муравейник
Муравейник Россия, Уфа
Поделиться:
Клиент

Магазин электроники

Бюджет

7 818

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Владимир

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В этом кейсе по таргету расскажем, как получилось сделать 81 заявку за 17 дней через новый рекламный кабинет ВК для магазина электроники.

У клиента не получалось приводить заявки на постоянной основе, и при этом они были дорогими (~18-20 заявок в месяц по цене 800-1000 ₽ за одну заявку).

Решение

Основной запрос клиента: увеличение количества заявок на услугу trade-in и покупку товаров.

Процесс работы

Чтобы продвинуть магазин техники, мы ввели новые запуски на лид-форму и сайт.

Для услуги trade-in была разработана специальная форма для сбора информации о пользователях, заинтересованных в товаре. В новой лид-форме клиенты оставляли заявки на оценку своего устройства. Наличие дополнительных вопросов о модели и объёме памяти, а также указание города помогло улучшить качество трафика. В результате лиды стали более осознанными, ведь пользователям приходилось тратить время на заполнение заявок.

На сайте была размещена таргетированная реклама с информацией о продаже актуальных версий IPhone 15/15 pro и скидках на некоторые модели. Её основной целью было повысить конверсии на ресурсе клиента по поставленным задачам. Но рекламные кампании на сайт велись только по Владимиру, так как это было актуально именно для этого города.

Результаты

Приводим показатели по текущим объявлениям, которые ведут на сайт и лид-форму.

Данные из Яндекс метрики:

Стоимость заявок с сайта обошлась дороже – 279 рубль, чем стоимость заявок с лид-формы.

За первые 17 дней работы над продвижением магазина техники мы получили:

переходов — 750 шт, стоимость 1 перехода — 13 рублей;

заявок с лид-формы — 62 шт, стоимость 1 заявки:

61 рубль в МСК;

86 рубль во Владимире;

заявок с сайта — 19, стоимость 1 заявки —279 рублей.

Таким образом, всего за 17 дней удалось увеличить количество лидов в 4 раза в сравнении со статистикой предыдущих месяцев, снизить их стоимость более чем в 6 раз, а стоимость клика таргетированной рекламы в ВК снизить в 2,5 раза.

1Была разработана специальная форма для сбора информации о пользователях, заинтересованных в товаре.

2На сайте была размещена таргетированная реклама с информацией о продаже актуальных версий IPhone 15/

3Разработаны креативы для сайта клиента

Результат

Приводим показатели по текущим объявлениям, которые ведут на сайт и лид-форму:

Данные из Яндекс Метрики:

Комментарий агентства

Андрей Александрович Буйлов
Андрей Александрович Буйлов

Генеральный директор (CEO)

Стоимость заявок с сайта обошлась дороже – 279 рубль, чем стоимость заявок с лид-формы.

За первые 17 дней работы над продвижением магазина техники мы получили:

переходов — 750 шт, стоимость 1 перехода — 13 рублей;

заявок с лид-формы — 62 шт, стоимость 1 заявки:

61 рубль в МСК;

86 рубль во Владимире;

заявок с сайта — 19, стоимость 1 заявки —279 рублей.

Таким образом, всего за 17 дней удалось увеличить количество лидов в 4 раза в сравнении со статистикой предыдущих месяцев, снизить их стоимость более чем в 6 раз, а стоимость клика таргетированной рекламы в ВК снизить в 2,5 раза.

https://www.anthome.ru/portfolio/smm/prodvizhenie-magazina-elektroniki-v-vk-ads/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку