Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ASAP Digital agency
Продвижение магазина натуральной косметики Dandelion24
ASAP Digital agency
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение магазина натуральной косметики Dandelion24

299 
ASAP Digital agency
ASAP Digital agency Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

ИП Сосновцева Л. Е.

Бюджет

36 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Саратов

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Июль 2021

Задача

Бренд Dandelion занимается продажей экокосметики, консультированием и составлением индивидуальных программ по уходу за кожей. Заказчик обратился к нам для разработки интернет-магазина. Пока велась работа по разработке интернет-магазина, запустили рекламную кампанию, чтобы сформировать спрос на продукцию бренда и собрать базу заинтересованных пользователей.

Решение

Было принято решение вести людей на скачивание обзоров и полезных чек-листов по уходу за кожей с последующей записью на консультацию к специалисту.

1Подготовительная работа.

Для этого мы настроили автоворонку в чат-боте в месседжерах Whatsapp, Viber, Telegram для эффективной коммуникации с пользователями.

Настроили интеграцию CRM Битрикс24 с чат-ботом. Чтобы все сообщения с Whatsapp, Viber, Telegram, Instagram попадали в CRM.

Провели предварительный анализ текущей активности компании и конкурентов в социальных сетях Instagram. На основании анализа сделали выводы относительно болей и потребностей потенциальных клиентов. Подготовили тексты для рекламных постов.

2Были собраны аудитории.

Жен. 25-50 Россия, по интересам уход за кожей, косметика

Look-a-Like от взаимодействия с публикацией или рекламой за 90 дней

Look-a-Like от отправленные сообщения за 90 дней

Look-a-Like от базы клиентов CRM

3Сделаны рекламные баннеры.

4Проделанные работы.

Нами было принято решение протестировать в качестве посадочной площадки taplink и instagram. Для этого мы создали и протестировали отдельные кампании под каждую гипотезу. Результаты показали, что использование аккаунта instagram в качестве посадочной площадки более эффективно.

Воронка выглядела следующим образом: пользователь переходил с рекламного поста в аккаунт instagram. Далее писал в direct или переходил в taplink, из taplink переходил в мессенджер, где велась коммуникация с помощью чат-бота.

Результат

С 23 мая по 26 июля.

Получили - 364 лида.

Стоимость лида - 98,73 руб.

За время рекламной кампании привлекли - 712 подписчиков в аккаунт instagram.

https://www.instagram.com/d24online.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку