Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
i-Media Service
Продвижение магазина одежды
i-Media Service
#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Продвижение магазина одежды

254 
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Шоурум в Москве

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2020

Задача

> Увеличить поток клиентов в оффлайн магазины

> Привлечь посетителей на аккаунт в Instagram и на сайт

> Поднять узнаваемость бренда

Решение

1. Проанализировать ЦА

2. Разработать рекламные креативы

3. Настроить и запустить рекламу

1Анализ ЦА

Мы проанализировали аккаунт заказчика и определили, что преимущественная аудитория - женщины 18-50 лет из Москвы, интересующиеся модой и покупками в онлайн-магазинах.

Помимо интересов, добавили look-alike аудиторий:

1. Все посетители профиля Instagram за 120 дней

2. Все взаимодействия с профилем Instagram за 120 дней

3. Сохранения публикаций и сообщения за 120 дней

4. Посмотревшие 75% всех видео в профиле Instagram

2Разработать рекламные креативы

Мы разработали десятки баннеров для привлечения новых клиентов:

- Рекламные объявление на получение подарка в оффлайн-магазинах

- Креативы с бесплатной консультацией стилистов за подписку в Instagram

Дополнительно мы создали мини-лендинг, c помощью которого потенциальный покупатель подписывается на выбранный мессенджер для получения подарков.

3Автоответчик в direct

Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле.

Тут важно, чтобы конце приветственного сообщения оставить призыв к действию, привлекая в магазины приятным бонусом.

В нашем случае это дисконтная карта со скидкой 10%.

4Изменения в стратегии

После введения по всей России режима самоизоляции и закрытие магазинов, продажи упали.

Мы оперативно изменили план действий по продвижению. 

Так как привлечение клиентов в магазины стало не актуальным, то мы совместно с клиентом решили среагировать на спрос на медицинские маски.

Рекламировать медицинские изделия в Facebook стало запрещено, поэтому мы назвали продукт «многоразовые маски с принтами» и продвигали их. Рекламу нацелили на аудиторию: 18-50 лет.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку