Шоурум в Москве
Одежда
Россия
Апрель 2020
> Увеличить поток клиентов в оффлайн магазины
> Привлечь посетителей на аккаунт в Instagram и на сайт
> Поднять узнаваемость бренда
1. Проанализировать ЦА
2. Разработать рекламные креативы
3. Настроить и запустить рекламу
Мы проанализировали аккаунт заказчика и определили, что преимущественная аудитория - женщины 18-50 лет из Москвы, интересующиеся модой и покупками в онлайн-магазинах.
Помимо интересов, добавили look-alike аудиторий:
1. Все посетители профиля Instagram за 120 дней
2. Все взаимодействия с профилем Instagram за 120 дней
3. Сохранения публикаций и сообщения за 120 дней
4. Посмотревшие 75% всех видео в профиле Instagram
Мы разработали десятки баннеров для привлечения новых клиентов:
- Рекламные объявление на получение подарка в оффлайн-магазинах
- Креативы с бесплатной консультацией стилистов за подписку в Instagram
Дополнительно мы создали мини-лендинг, c помощью которого потенциальный покупатель подписывается на выбранный мессенджер для получения подарков.
Автоответы новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлеченность в профиле.
Тут важно, чтобы конце приветственного сообщения оставить призыв к действию, привлекая в магазины приятным бонусом.
В нашем случае это дисконтная карта со скидкой 10%.
После введения по всей России режима самоизоляции и закрытие магазинов, продажи упали.
Мы оперативно изменили план действий по продвижению.
Так как привлечение клиентов в магазины стало не актуальным, то мы совместно с клиентом решили среагировать на спрос на медицинские маски.
Рекламировать медицинские изделия в Facebook стало запрещено, поэтому мы назвали продукт «многоразовые маски с принтами» и продвигали их. Рекламу нацелили на аудиторию: 18-50 лет.
i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу