ЧП "Силтекс групп"
25 000
Мебель и интерьер
Беларусь, Минск
Декабрь 2023
Увеличение органического трафика, рост продаж через поисковые системы
Сайт находился на 4-5 страницах поисковой выдачи
Низкая скорость загрузки (особенно на мобильных устройствах)
Отсутствие структурированного контента и блога
Высокая конкуренция в нише (более 15 крупных конкурентов)
Сбор семантического ядра (300+ запросов)
Оптимизация мета-тегов и заголовков H1-H3
Внедрение микроразметки для товаров (Schema.org)
Оптимизация URL-структуры
Ускорение загрузки (оптимизация изображений, включение кеширования)
Исправление ошибок индексации (настройка 301 редиректов, исправление битых ссылок)
Улучшение адаптивности для мобильных устройств
Создание полезного блога ("Как выбрать ткань для платья", "Виды хлопковых тканей")
Добавление видео-обзоров тканей
Регулярное обновление ассортимента с SEO-описаниями
Размещение в тематических каталогах
Гостевые публикации на рукодельных сайтах
Работа с локальными форумами и сообществами
После продвижения магащина тканей органический трафик вырос с 100 до 4000 посетителей в месяц. Количество заказов увеличилось в 6 раз, при этом 65% продаж теперь приходится на поисковый трафик. Особенно хорошо стали ранжироваться категории хлопковых и льняных тканей, а статьи из блога приносят дополнительно 20% трафика.
![]()
Татьяна Прусская
Руководитель отдела контекстной рекламы
Несмотря на изначально низкие позиции и высокую конкуренцию в нише, комплексное SEO-продвижение позволило интернет-магазину выйти в ТОП-3 поисковой выдачи по ключевым коммерческим запросам.
Александр Щоцкий
Подписаться
Ольга Науменко
Подписаться
Татьяна Прусская
Подписаться
Анастасия Рябкова
Подписаться