Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение мебельного центра «Находка»
Агентство FROGZ
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Продвижение мебельного центра «Находка»

94 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Находка

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Апрель 2024

Задача

- Повысить узнаваемость: сделать мебельный центр известным в городе и за его пределами, закрепить образ надежного и современного центра мебели.

- Информировать о предложениях: активно рассказывать о новых коллекциях мебели, акциях и специальных предложениях, стимулируя покупки.

- Взаимодействовать с клиентами: перевести социальные сети в канала коммуникации с потенциальными покупателями, отвечать на вопросы, решать проблемы и создавать удобный канал обратной связи.

Решение

В рамках продвижения мебельного центра осуществляются следующие работы:

1. Формирование позиционирования 

Формирование уникального позиционирования мебельного центра, отражающее его стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.

2. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.

3. Контент

Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории: фотографии мебели, видео обзоры, истории клиентов, информационные посты о новинках и акциях.

4. Съемки

Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества мебельного центра.

5. Таргетированная реклама ВКонтакте

Настройка таргетированной рекламы, для привлечения клиентов. 

6. Чат-бот

Разработка чат-бота для мебельного центра, который помогает клиентам быстро и удобно получить информацию о мебели, оформить заказ или узнать о специальных предложениях.

1Анализ мебельных магазинов

Проанализировав аккаунты конкурентов в соцсетях, пришли к следующим выводам:

- У аккаунтов конкурентов нет четкого УТП;

- В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»;

- Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии;

- Исключительно продающий контент;

- Текст сложно читается из-за обилия эмодзи;

- Лента выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга;

- Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши);

- Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram;

- Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом);

- Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы.

2Позиционирование

Мебельный центр «Находка» – один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 23 лет. 

Здесь вы можно найти мебель различных категорий, а также разного ценового сегмента. Предлагают большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством. 

Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели.

В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь легко найдете все для уютного и комфортного интерьера. 


3Tone of voice

Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.

Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

Используем эмодзи в умеренном количестве. 

4Разработка дизайн-системы Вконтакте для мебельного центра

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля. 

5Разработка дизайн-системы Вконтакте для мебельного центра

Также разработали обложки для мобильного приложения.

6Разработка дизайн-системы Вконтакте для мебельного центра

Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».

7Разработка дизайн-системы Вконтакте для мебельного центра

8Разработка дизайна постов для мебельного центра

Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля. 

9Разработка дизайна историй для мебельного центра

Так же разработали шаблоны для историй.

10Рубрикатор для мебельного центра

11Примеры постов мебельного центра

12Съемка Reels для мебельного центра

Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

13Reels для мебельного центра

14Динамика просмотров Reels мебельного центра

Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.

15Динамика просмотров клипов Вконтакте мебельного центра

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.

16Примеры историй мебельного центра

Демонстрировали модели мебели из разных коллекций. 

Демонстрировали модели мебели из разных коллекций. 

17Сторитейлинг для мебельного центра

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

18Таргетированная реклама

Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.

За все время было запущено более 50 рекламных кампаний. 

Цели – переходы и вступления в сообщество и получение заявок. 

19Примеры рекламных объявлений

20Разработка чат-бота для мебельного центра

Было разработан чат-бот для обработки запросов покупателей в сообщениях сообщества мебельного центра.

Результат

https://frogz.ru/nahodka

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку