Находка
Услуги
Россия, Саранск
Апрель 2024
- Повысить узнаваемость: сделать мебельный центр известным в городе и за его пределами, закрепить образ надежного и современного центра мебели.
- Информировать о предложениях: активно рассказывать о новых коллекциях мебели, акциях и специальных предложениях, стимулируя покупки.
- Взаимодействовать с клиентами: перевести социальные сети в канала коммуникации с потенциальными покупателями, отвечать на вопросы, решать проблемы и создавать удобный канал обратной связи.
В рамках продвижения мебельного центра осуществляются следующие работы:
1. Формирование позиционирования
Формирование уникального позиционирования мебельного центра, отражающее его стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.
2. Дизайн
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте и Instagram. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
3. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории: фотографии мебели, видео обзоры, истории клиентов, информационные посты о новинках и акциях.
4. Съемки
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества мебельного центра.
5. Таргетированная реклама ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы, для привлечения клиентов.
6. Чат-бот
Разработка чат-бота для мебельного центра, который помогает клиентам быстро и удобно получить информацию о мебели, оформить заказ или узнать о специальных предложениях.
Проанализировав аккаунты конкурентов в соцсетях, пришли к следующим выводам:
- У аккаунтов конкурентов нет четкого УТП;
- В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»;
- Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии;
- Исключительно продающий контент;
- Текст сложно читается из-за обилия эмодзи;
- Лента выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга;
- Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши);
- Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram;
- Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом);
- Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы.
Мебельный центр «Находка» – один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 23 лет.
Здесь вы можно найти мебель различных категорий, а также разного ценового сегмента. Предлагают большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством.
Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели.
В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.
Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
Используем эмодзи в умеренном количестве.
Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.
Демонстрировали модели мебели из разных коллекций.
Демонстрировали модели мебели из разных коллекций.
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.
За все время было запущено более 50 рекламных кампаний.
Цели – переходы и вступления в сообщество и получение заявок.
Было разработан чат-бот для обработки запросов покупателей в сообщениях сообщества мебельного центра.
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу