Bellus Furniture
200 000
Мебель и интерьер
Россия
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Декабрь 2022
Год начала: 2017
Год окончания: 2022
Бюджет: > 200 000 руб./мес
Задача: Продажа дизайнерских диванов эстонского бренда Bellus (конкуренты BoConcept, Mobliberica, Natuzzi, SkDesing и т.д.) в России (2017 - 2022г), продвижение фабрики в России.
Гео: Вся Россия, преимущественно регионы европейской части.
1) Разработка нового сайта московского филиала с учетом современного функционального дизайна, включающий в себя интернет-магазин и шоурум.
2) Яндекс Директ:
Кампании на Поиске - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам.
РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую и look-a-like аудиторию c оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций, прогрев аудитории.
3) SEO оптимизация сайта и целевых лендингов площадок:
Конкурентный анализ и разработка стратегии.
Создание и оптимизация новых страниц (площадки, мероприятия, блог и т.д.).
Внутренняя оптимизация сайта.
Линкбилдинг.
4) Реклама в Ads Manager (Facebook, Instagram) *, а также реклама в VK Ads:
Реклама на сайт - подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ. Тип кампании: трафик на сайт.
Реклама на сайт - ключевые запросы: таргет по ключевым запросам.
Реклама на сайт - целевые интересы: таргет по интересам.
Узнаваемость и охват - увеличение охвата текущих постов: таргет по целевым аудиториям с целью увеличить охват и ER постов в сообществе.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на посетителей сайта, аудиторию страниц сообщества, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и CRM.
* В период продвижения разрешенные и доступные в РФ рекламные площадки.
Выход на окупаемость с первого месяца работы. Выход на стабильные ежемесячные продажи диванов и другой мягкой мебели в количестве более 30 шт./мес. за первый год работы. CTR в контекстной рекламе на поиске > 8%, ROI > 200%.
Разработана и реализована стратегия SEO-продвижения, вывод основных СЧ-запросов в ТОП-10 за первые 2 года работы, дальнейший рост позиций вплоть до окончания присутствия бизнеса в России.