Группа Нервы
Музыка
Россия
Август 2021
Как не потерять креатив и проконтролировать результат
Рекламу на концерты Нервов мы делаем на все города с 2018 года. В этом году Юг был особенно гостеприимным и в Сочи, Анапу и Геленджик группа приехала дважды с разрывом месяц между концертами.
В кейсе можно проследить сезонность внутри сезона на юге в разных городах и наиболее успешные технологии работы на коротких дистанциях.
Туровые связки:
05.07.21 — Геленджик
06.07.21 — Анапа
07.07.21 — Сочи
08.08.21 — Анапа
10.08.21 — Сочи
Вместимость залов:
Геленджик — 733 мест
Анапа — 1000 мест
Сочи — 472 места
Вводные данные:
1.Рекламный бюджет: 94 000 на каждый город
2.Минимум наружной рекламы
3.Запуск рекламной кампании первого тура с 17.06.2021
4.Запуск рекламной кампании второго тура с 23.07.2021
Социальные сети, где была запущена реклама:
Вконтакте
Инстаграм
ТикТок
Продажи:
05.07.21 - Геленджик 603 билета
06.07.21 - Анапа 841 билет
07.07.21 - Сочи 562 билета
08.08.21 - Анапа 577 билета
10.08.21 - Сочи 477 билетов
Вывод:
На Юге рекламную кампанию раньше чем за 2 недели до концерта запускать не эффективно,так как мы делаем акцент на отдыхающих. Предварительную рекламу, за 2 недели до основной можно настраивать по ключевым фразам по всей России, чтобы она показывалась тем, кто собирается на отдых.
И не нужно забывать про сезонность. Первый тур в июле был более интересен для местных жителей и для отдыхающих. У нас получился больший охват аудитории и продажи были в среднем по 40 билетов в день.
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу