Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Ливень
Продвижение международной Олимпиады в странах СНГ
Ливень
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение международной Олимпиады в странах СНГ

148 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Продвижение международной Олимпиады в странах СНГ
Клиент

ИП Ульяна Рудько

Сфера

Обучение

Регион

Казахстан

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Организовать лидогенерацию на олимпиаду по выбранным направлениям для Высшей школы экономики в странах Казахстан, Узбекистан, Киргизия

Решение

• Разработать стратегию продвижения с помощью таргетированной и контекстной рекламы

• Создать креативы, которые будут привлекать участников именно на специальности, необходимые университету

О продвижении из России за рубежом:

С 2022 года информационное пространство стран мира и России разделились.

Планируя кампании за рубежом, мы должны хорошо представлять себе, какие сети и контекстные сервисы там работают, какой объем аудитории мы можем ожидать. Отталкиваясь от этого анализа, мы можем строить медиапланы и ставить прогнозы на рекламные кампании.

Начнем с анализа рынков по социальным и контекстным сетям.

Что маркетологу олимпиады подсказывают эти цифры

• Распространение социальных сетей и контекстных сетей в странах Европы и Азии сильно различаются. Также различаются в них возраста русскоговорящей аудитории.

• Нельзя использовать Instagram* в русских государственных образовательных учреждениях ни в коем случае. Остаются социальные сети YouTube и TikTok, а также контекстная сеть Google.

Исходя из этого мы составили такой медиаплан:

1Продвижение ГУГЛ

Контекстная реклама. Матрица Аудиторий

2Продвижение Ютуб

Стратегия рекламной кампании

Результат

Инсайты и находки

Проведя сравнительный анализ стран и сетей, мы можем сделать несколько интересных выводов:

Инсайт 1

Среди сетей для медийного охвата проекта можно смело выбирать Google КМС и YouTube.

Но надо понимать, что КМС может давать резкие перепады охватов и кликов. Это связано с отстройкой кампании под ваши бюджеты и сроки. Где-то кампания легко находит аудиторию и масштабируется плавно (Узбекистан). Где-то кампания делает несколько попыток взаимодействия с аудиторией вашими креативами (Киргизия).

Инсайт 2

Для большего охвата в YouTube лучше использовать все форматы и прероллы и видео в фиде.

Инсайт 3

В 2023 году из России вполне возможно вести рекламные кампании на страны Мира. С результатами гораздо большими, чем можно спрогнозировать на старте. Там мы суммарно планировали получить 3829 кликов, а получили по итогу в сжатые сроки рекламной кампании 7980 кликов

Комментарий агентства

Uliana Rudko
Uliana Rudko

Ульяна Рудько
Руководитель агентства

Наша команда часто берется за амбициозные задачи. Одна из таких была Международная олимпиада молодежи от ВШЭ. На старте мы обсуждали минимум 5 вариантов медиапланов. Но в итоге выбрали наиболее эффективный для получения заявок из стран СНГ.
Нас ждало много сюрпризов - модерация Google, необычно высокий отклик, но нестабильный КПС, сложность в управлении YouTube кампаниями.
Но в итоге получилась очень качественная добротная рекламная кампания.

Дарья Егорова
Контекстолог

Для меня проект показался довольно простым. Да, 2 недели для рекламной кампании не очень много для Google Ads. Он отстраивается долго. Но мы на старте взяли сразу несколько десятков вариантов креативов и достаточный бюджет для их запуска. В результате удалось выполнить KPI полностью. Спасибо нашему дизайнеру Денису :)

https://olymp.hse.ru/inter/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку