ИП Ульяна Рудько
Обучение
Казахстан
Контекстная реклама в Google
Реклама в youtube
Октябрь 2023
Организовать лидогенерацию на олимпиаду по выбранным направлениям для Высшей школы экономики в странах Казахстан, Узбекистан, Киргизия
• Разработать стратегию продвижения с помощью таргетированной и контекстной рекламы
• Создать креативы, которые будут привлекать участников именно на специальности, необходимые университетуО продвижении из России за рубежом:
С 2022 года информационное пространство стран мира и России разделились.
Планируя кампании за рубежом, мы должны хорошо представлять себе, какие сети и контекстные сервисы там работают, какой объем аудитории мы можем ожидать. Отталкиваясь от этого анализа, мы можем строить медиапланы и ставить прогнозы на рекламные кампании.
Начнем с анализа рынков по социальным и контекстным сетям.
Что маркетологу олимпиады подсказывают эти цифры
• Распространение социальных сетей и контекстных сетей в странах Европы и Азии сильно различаются. Также различаются в них возраста русскоговорящей аудитории.
• Нельзя использовать Instagram* в русских государственных образовательных учреждениях ни в коем случае. Остаются социальные сети YouTube и TikTok, а также контекстная сеть Google.
Исходя из этого мы составили такой медиаплан:
Инсайты и находки
Проведя сравнительный анализ стран и сетей, мы можем сделать несколько интересных выводов:
Инсайт 1
Среди сетей для медийного охвата проекта можно смело выбирать Google КМС и YouTube.
Но надо понимать, что КМС может давать резкие перепады охватов и кликов. Это связано с отстройкой кампании под ваши бюджеты и сроки. Где-то кампания легко находит аудиторию и масштабируется плавно (Узбекистан). Где-то кампания делает несколько попыток взаимодействия с аудиторией вашими креативами (Киргизия).
Инсайт 2
Для большего охвата в YouTube лучше использовать все форматы и прероллы и видео в фиде.
Инсайт 3
В 2023 году из России вполне возможно вести рекламные кампании на страны Мира. С результатами гораздо большими, чем можно спрогнозировать на старте. Там мы суммарно планировали получить 3829 кликов, а получили по итогу в сжатые сроки рекламной кампании 7980 кликов
Uliana Rudko
Ульяна Рудько
Руководитель агентства
Наша команда часто берется за амбициозные задачи. Одна из таких была Международная олимпиада молодежи от ВШЭ. На старте мы обсуждали минимум 5 вариантов медиапланов. Но в итоге выбрали наиболее эффективный для получения заявок из стран СНГ.
Нас ждало много сюрпризов - модерация Google, необычно высокий отклик, но нестабильный КПС, сложность в управлении YouTube кампаниями.
Но в итоге получилась очень качественная добротная рекламная кампания.
Дарья Егорова
Контекстолог
Для меня проект показался довольно простым. Да, 2 недели для рекламной кампании не очень много для Google Ads. Он отстраивается долго. Но мы на старте взяли сразу несколько десятков вариантов креативов и достаточный бюджет для их запуска. В результате удалось выполнить KPI полностью. Спасибо нашему дизайнеру Денису :)
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу