Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMagic
Продвижение мобильного приложения. Как привлечь активных пользователей в инвестиционное приложение
SMMagic
#Сайт под ключ#Продвижение приложений#Реклама в мобильных приложениях

Продвижение мобильного приложения. Как привлечь активных пользователей в инвестиционное приложение

713 
SMMagic
SMMagic Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

МКБ Инвестиции

Бюджет

3 000 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2018

Задача

К нам обратился клиент - владелец новой инвестиционной платформы для покупки облигаций. Платформа презентована в феврале 2018, но, за 6 месяцев, не удалось найти способ привлечения клиентов. Платформа имеет мобильное приложение и, самая большая проблема заключалась именно в том, что пользователи устанавливали приложение, но не становились клиентами, то есть, не регистрировались и не подписывали документы.

Решение

Для решения проблемы мы приняли нескольких ключевых решений. Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные?

1Динамический лендинг

Первое, что мы сделали - это полностью перестроили структуру интернет-страницы. Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию - зачем ему это приложение, до того, как перейдет на установку. А контент на страничке сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали.

Заголовки и тексты меняются, в зависимости от UTM параметра.

Добавили лид магнит для расширения базы контактов.

Доработали калькулятор. Бочки растут при увеличении суммы, чтобы, наглядно показать рост доходности.

Добавили блок сравнения со вкладами, чтобы перетянуть аудиторию "вкладчиков", которая в десятки раз больше, чем аудитория "инвесторов", за которую борются все игроки рынка.

2Выбор рекламных каналов

Так как задача стояла, в 2018 привести определенное количество пользователей, которые откроют счет, чтобы наш клиент попал в топ рейтингов по рынку, то, в тестовом периоде мы тестировали большинство возможных рекламных каналов одновременно. Лучше всего себя показали социальные сети и видеореклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный KPI до конца года, мы разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали львиную долю клиентов.

Протестировано более 20 каналов

Быстро набрали 100 клиентов

Быстро привлечено более 300 подписчиков в соцсети

Мы разработали анимационный мультфильм, с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видеорекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет-платформу. Эффект, превзошел даже наши ожидания.

https://youtu.be/7ebHhiTJeVs

3Разработка системы сквозной аналитики

Основная сложность, при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей, прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит атрибуция трафика на сайт и трафика в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений.

Результат

На 2018 год стоял KPI в 1500 клиентов, 750 из которых мы привели за месяц.

1300 часов мы провели, борясь с модерацией Яндекс, Facebook, Google и Vkontakte.

Более 1000 рекламных кампаний разработано и оттестированно.

https://smmagic.online/output/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMagic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку