Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО Ай Ти Констракт Маркетинг
Продвижение молодого интернет-магазина, рост с 0 до 5000 в месяц!
ООО Ай Ти Констракт Маркетинг
#SEO по трафику

Продвижение молодого интернет-магазина, рост с 0 до 5000 в месяц!

158 
Поделиться:
Клиент

Киричёк Оксана Владимировна

Бюджет

60 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

- Поднять трафик из поисковых систем до уровня социальных сетей.

- Увеличить трафик через продвижение целевых запросов в ТОП10.

- Увеличить конверсию на сайте, проработать юзабилити сайта с целью конвертировать трафик и получить продажи.

Решение

Был разработан план работ на год, который включал в себя задачи по увеличению поискового трафика и улучшению юзабилити. Работы над двумя задачами велись параллельно.

Техническая настройка

Проведен технический аудит сайта.

Проведена техническая настройка, настройка файлов sitemap.xml и robots.txt, которые необходимы для правильной индексации. Устранены технические ошибки.

Поисковые запросы и посадочные страницы

Подготовлено семантическое ядро по всем основным разделам сайта.

Далее в процессе продвижения проводились работы по расширению семантики.

Проведена работа по реструктуризации каталога, созданы дополнительные подразделы, а также теговые страницы, что позволило расширить долю посадочных страниц.

SEO

Составлены и размещены мета-теги.

Подготовлен и размещен текстовый контент для продвигаемых страниц.

Работа с юзабилити

Проведен аудит юзабилити с целью выявить ошибки, недоработки с точки зрения удобства, трудности взаимодействия пользователя с сайтом.

Исправлены ошибки, которые негативно влияли на конверсии на сайте.

Настроена корректная работа мобильной версии сайта.

Результат

За два первых месяца подняли трафик из поисковых систем до уровня соц. сетей

Рост небрендового трафика из поисковых систем за год до 50000 посетителей в месяц

Сравнение трафика из поисковых систем за 2020 и 2021 год по месяцам. Пик посещаемости приходится на месяцы Январь, Февраль, Март.

Увеличили количество продаж на 700%

Комментарий агентства

Людмила Шабалина
Людмила Шабалина

Суммарные трудозатраты агентства на работу по данному проекту составили около 360 часов за 12 месяцев, т.е. в среднем 30 часов в месяц. Если вам нужно SEO продвижение и вы готовы работать над развитием вашего сайта – обращайтесь к нам.

https://ailita-shop.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Ай Ти Констракт Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку