металлобаза
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2022
Какие были проблемы у фирмы?
— не представляли где и как получать трафик заказов без постоянных вложений в рекламу;
— не было четкого понимания, в чем польза продвижения на геосервисах;
— отсутствовала упаковка карточек (продающих фотографий, дизайна);
— не знали, как получать отзывы от клиентов регулярно;
— не умели правильно реагировать на негатив в отзывах;
— не понимали, что бы еще сделать в плане продвижения, для развития бизнеса в долгосрочной перспективе.
После аудита часть вопросов было закрыто и появилось четкое представление:
— о пути клиента, который люди проходят перед покупкой металла;.
— как экологично влиять на клиента, чтобы он покупал именно у них;
— как исправить ошибки и начать получать клиентов без рекламы;
— что карты — инструмент, который работает в перспективе;
— как создавать продающие и позиционирующие фото.
После онлайн встречи у металлобазы появилось понимание последовательности процессов, какие подготовительные работы провести, на что делать упор и чего ожидать.
Мы убрали все “слепые зоны” при работе.
Аналитика необходима, чтобы усилить конкурентоспособность карточки компании в городе.
Далее эта информация помогает в работе с отзывами и в других разделах карточки.
Написали SEO описание для карточек, а также выбрали подходящие виды деятельности. Добавили новые фотографии, публикации, настроили сторис.
Выбрали самые выгодные товары для продажи и сделали на них упор.
Писали ответы на отзывы, делали публикации с SEO ключами этих товаров.
Также использовали собственные наработки, чтобы продвинуть компанию в топ по нужным запросам.
Полностью вели аккаунты на картах отзовиках.
Добавляли фото, проявляли активность, актуализировали информацию и даже спорили с тех. поддержкой яндекса.
Всего было проведено 2 обучающих сессии.
Теперь менеджеры пользуются полученными технологиями постоянно.
Результаты:
1. Первое место в поиске ЯНДЕКСА по основному запросу в нише металлопроката.
2. Первое место в рейтинге компаний по металлопрокату в Яндекс бизнесе.
3. 149 звонков и 366 переходов на сайт от ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ клиентов за последний месяц.
И это только из Яндекса.
А ведь еще есть 2Гис и Гугл Карты.
По статистике, из 2Гис и Google Maps вместе взятых приходит столько же клиентов, сколько с одного Яндекса.
Не каждый переход и звонок — это клиент.
В жизни лишь 60-70% обращений конвертируется в покупку.
Для простоты подведения итогов разделим показатели на 2 (то есть каждый второй покупал или приезжал на металлобазу, интересовался прайсом).
Также не стоит недооценивать отложенный пропланированный спрос. Люди могут найти компанию на картах, рядом с запланированной точкой посещения (гости, работа, планы на день) и наведаться в офис компании завтра или на следующей неделе.
Итог: более 400 заинтересованных клиентов в месяц сейчас получает металлобаза в Санкт-Петербурге без рекламы. Это более 12.000.000 рублей дополнительной прибыли.
Life Target с удовольствием обсудит вашу задачу