Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Rocket Business
Продвижение на уровне Мишлен: в 10 раз больше трафика на сайт производителя для HoReCa
Rocket Business
WDA
2025
#SEO под ключ

Продвижение на уровне Мишлен: в 10 раз больше трафика на сайт производителя для HoReCa

1123 
18 ноя 2024 в 11:29
Rocket Business
Rocket Business Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Продвижение на уровне Мишлен: в 10 раз больше трафика на сайт производителя для HoReCa
Клиент

ООО «ФИНИСТ»

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Нашему клиенту доверяют Перекресток, Додо Пицца и Novikov Group. В офисах Сбера и Газпрома стоит оборудование от завода «Финист». Компания производит оборудование для всей индустрии питания: рестораны, бары, кофейни, столовые на крупных предприятиях.

Запрос клиента стандартный — продвижение и оптимизация сайта. Но был нюанс: сайт был абсолютно новый, и до этого SEO-продвижение на нем не проводилось — видимость в поисковых системах была почти нулевая.

К тому же, сайт медленно работал. Структура была недоработана, не отображались каталоги, отсутствовали необходимые блоки на страницах.

Решение

Мы выявили особенности проекта, которые необходимо учесть на старте.

● f-inox.ru не имеет поддоменов: проработать позиции в отдельных регионах без мультирегиональности почти невозможно. Поэтому мы отслеживаем позиции сайта по всей России.

● Хотя продукция для HoReCa продается на маркетплейсах, сайт не конкурирует с ними. Покупатели завода — партнеры и дилеры, которые затем доставляют продукцию в крупные компании, рестораны и бары. Заказы бывают нестандартными: оборудование нужно адаптировать под условия отдельных производств.

● На сайте нет цен. Такой важный коммерческий фактор влияет и на трафик из поисковых систем, и на конверсионность. Люди склонны отправлять заявки, если понимают хотя бы приблизительный бюджет заказа. В случае нашего клиента невозможно указать даже вилку цен.

● Некоторые разделы не интегрированы с сайтом. Например, блог f-inox.ru был размещен на базе Тильды, в то время как сайт создан на Wordpress.

Команда составила план работ:

1. Провести технический и SEO-аудит сайта, чтобы выявить критические ошибки, которые влияют на индексацию;

2. Проработать семантику в соответствии с особенностями сегмента;

3. Наполнить сайт качественным контентом и детально проработать карточки товаров, чтобы нивелировать особенности ценовой политики;

4. Добавить на сайт недостающие разделы.

1Технические решения

Из-за особенностей сайта приоритетные направления не попадали в индекс. Мы выяснили причину: при использовании фильтров в поиске переход на детальную страницу товара приводил к ошибке. Пользователи видели пустой каталог либо Error code.

Для решения проблемы можно было установить плагин от Wordpress: на его интеграцию понадобилось бы более 40 часов. Вместо этого мы выбрали альтернативный подход — переработали структуру каталога.

Что мы сделали:

● оптимизировали фильтры: изменили принципы их работы, чтобы исключить появление дублирующихся страниц и некорректных URL;

● настроили ЧПУ: теперь каждая страница имеет уникальный и логически выстроенный адрес, что упрощает их индексацию;

● скорректировали внутреннюю навигацию: пересобрали пути перехода между страницами, чтобы пользователь и поисковые боты могли легко находить нужную информацию.

На реализацию этого решения потребовалось менее 10 часов. В результате все страницы начали корректно отображаться, ошибки исчезли, а все страницы каталога успешно прошли индексацию в поисковых системах.

Еще одна задача — перенос раздела с блогом на сайт. Изначально он был сверстан на Тильде. Мы решили протестировать более простой вариант и подключить Тильду к WordPress через специальный плагин. Но получилось не то, чего мы ожидали:

● такой вариант усложняет процесс размещения контента — сначала статью надо разместить на Тильде, потом синхронизировать ее с CMS;

● оформление основных страниц и блога сильно отличалось друг от друга, нарушая общую дизайн-концепцию сайта.

Поэтому мы приняли решение создать блог на сайте с нуля и перенести в него весь существующий контент для лучшей индексации в поисковиках. Также интегрировали в статьи кнопки для перехода в каталог.

2SEO

Следующий этап — проработка семантики. Ассортимент у завода меньше, чем у интернет-магазина с товарами B2C. Для проработки ключевых запросов важно учитывать специфическую лексику и терминологию этого сегмента, а также особенности запросов покупателей. Аудит сайта показал, что нам предстоит объемная работа.

Клиенты f-inox.ru — это диллерские и оптовые центры для HoReCa. При поиске оборудования в интернете клиенты указывают товар и его особые характеристики — низкотемпературный холодильник, холодильный стол, барная станция, стол нержавеющий производственный.

Каталог сайта обширный — завод производит не только базовое оборудование для HoReCa, но также дополнительные аксессуары. В ассортименте есть и товары категории «люкс»: выставочные витрины и оборудование из дорогостоящих материалов.

Кстати, такой каталог — выгодное конкурентное преимущество нашего клиента. Мы провели большой анализ конкурентов, который показал, что ассортимент большинства из них значительно уступает f-inox.ru по разнообразию и масштабам. Это сыграло SEO-специалистам на руку — нам удалось покрыть практически весь объем запросов, учитывая даже самые узкопрофильные.

Эти задачи позволили запустить устойчивый рост видимости в поисковиках.

В сегменте B2B покупатели более требовательны к характеристикам товаров, поэтому мы проработали описания в карточках товаров. Кроме базовых характеристик добавили возможные варианты размещения оборудования в конкретном помещении, совместимость с другими элементами на кухне или в зале, особенности эксплуатации, рекомендации по уходу и т.д.

3Юзабилити

Команда провела расширенный аудит и тестирование сайта. По итогам проверки доработали дизайн в соответствии с фирменным стилем компании:

Частичным редизайном мы закрыли несколько задач — повысили вовлеченность пользователей, улучшили поведенческие факторы и вписали дополнительный контент. Благодаря этому сайт начал ранжироваться еще выше. По ряду среднечастотных ключей попал в топ-3 выдачи.

Результат

В наших планах — расширять семантику и делать сайт еще лучше.

Отзыв клиента

Максим
Максим

маркетолог ООО «Финист»

Благодаря агентству Rocket Business обновленный сайт вышел с нулевых позиций в ТОП-10 за полгода. Команда быстро устранила технические ошибки, создала качественный контент и выстроила эффективную стратегию продвижения. Теперь у нас стабильный поток заявок и рост узнаваемости. Рекомендуем!

https://f-inox.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку