Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Webted Digital Agency
Продвижение на Wildberries. Рост заказов в 5 раз за счет оптимизации внутреннего трафика.
Webted Digital Agency
#Performance-маркетинг

Продвижение на Wildberries. Рост заказов в 5 раз за счет оптимизации внутреннего трафика.

78 
Webted Digital Agency Россия, Курск
Поделиться:
Продвижение на Wildberries. Рост заказов в 5 раз за счет оптимизации внутреннего трафика.
Клиент

Wooden Roots

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Курск

Сдано

Март 2025

Задача

Проект:

Wooden Roots — производитель авторских нард из дерева.

Задача:

Увеличить количество заказов магазина на маркетплейсе Wildberries с помощью внутренней рекламы. На момент обращения средний показатель — около 50 заказов в день.

KPI:

Объем заказов: от 100 в день.

ДРР < 10% от заказов, отображающихся в статистике кабинета «ВБ Продвижение».

Решение

1. Аудит текущего магазина селлера 

2. Оптимизация рекламного кабинета 

3. Разработка стратегии продвижения

1Что было сделано:

До обращения менеджеры клиента производили запуск автоматических рекламных кампаний. Первое, что мы сделали, — подобрали подходящую стратегию продвижения, собрали новые РК, подключили биддер для корректировки ставок и согласовали дополнительные артикулы для вступления в акцию, так как без нее за буст приходится платить в разы больше. За счет чего практически сразу начали забирать трафик по самой низкой цене.

Стоимость одного буста составляла 3 р. за 4-е место в акционе. В то время, как у конкурентов за места выше в 2, а то и в 10 раз больше. Благодаря этому мы снизили расход на рекламу и получили положительную динамику заказов уже после первого дня.

Все расходы на рекламу снизились в среднем на 500–600 р. по каждому артикулу.

В течение 2-х дней мы получили первые результаты запусков, опираясь на которые провели ряд корректировок РК и начали накладывать стратегию на другие артикулы клиента. В результате удалось оперативно вывести второй артикул в ТОП-5 с низким бустом – 6 р., в то время как по первому артикулу позиции закрепились уже уверенно и буст составлял 2 р. А за ними по отработанной стратегии стали выводить в топ и остальные артикулы.

Результат

Спустя пару дней после запуска, с 2-мя артикулами в топе, мы уже стали укладываться в изначально заданные KPI, увеличивая объем заказов и далее с новыми позициями.

За 16 дней работы мы увеличили объем заказов с 50 до 250 заказов в день.

При этом снизив среднюю стоимость заказа со 150 до 50 рублей

Комментарий агентства

Дмитрий Боев
Дмитрий Боев

Наши контакты:
Сайт: https://webted.ru/
Telegram: https://t.me/webted_channel
ВКонтакте: https://vk.com/webted
WhatsApp: https://wa.me/79606793790


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Webted Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку