Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение Навигатора государственной поддержки
Эдмаркет
#Контекстная реклама

Продвижение Навигатора государственной поддержки

255 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Технопарк «Жигулевская долина»

Бюджет

100 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Информирование участников инновационной деятельности Самарской области о функционировании и возможностях сайта www.isamara.ru.

Решение

Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.  

1Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов поддержки инновационных проектов или общую поддержку бизнеса и стартапов.

Примеры поисковых запросов:

– инновации в Самаре

– конкурс проектов

– поддержка развития проектов

– поддержка бизнеса

– венчурные инвестиции

– и тд

Пример объявления на поиске Google:

Пример объявления на поиске Яндекс:

2Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:

– добавлены краткосрочные интересы “открытие бизнеса”

– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории

– и тд

Пример объявления в КМС Google:

Пример объявления в РСЯ:

3Рекламная кампания по ремаркетингу

Сайт isamara.ru анонсируется на многих ресурсах, в том числе в СМИ и имеет большую долю прямого трафика. Поисковая реклама и реклама в сетях приводила большой объем рекламных переходов и аудитория для трансляции рекламы по ретаргетингу фактически была уже готова – оставалось правильно сегментировать ее для наибольшей конвертации “посетителей” сайта в “участников” мероприятия.

Подробное видео по сегментации аудитории в Яндекс.Метрике для ретаргетинга

Результат

Результаты рекламной кампании

-более 1.500.000 показов рекламных материалов

-данные по переходам и конверсиям в регистрацию по договором NDA

http://isamara.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку