Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SellPromo
Продвижение новой для рынка услуги Network as a Service
SellPromo
#Комплексный маркетинг#Копирайтинг#Таргетированная реклама

Продвижение новой для рынка услуги Network as a Service

79 
SellPromo
SellPromo Россия, Королев
Поделиться:
Продвижение новой для рынка услуги Network as a Service
Клиент

NDA

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Армения

Сдано

Март 2024

Задача

Компания представила новую управляемую услугу Network as a Service, основанную на оборудовании Aruba. Потенциал рынка огромен, и уже было завершено несколько пилотных проектов. Была поставлена задача провести маркетинговую кампанию по привлечению клиентов.

Решение

Существовало несколько трудностей: потенциальные клиенты могут не понять долгосрочных преимуществ решения и предпочесть приобрести оборудование. Задачи, стоящие перед различными отраслями, разнообразны, и маркетинговые материалы поставщика не всегда эффективно удовлетворяют эти потребности. Кроме того, отсутствуют материалы, помогающие отделам продаж убедить ключевых лиц, принимающих решения, таких как ИТ-специалисты, менеджмент и финансовых отделов. Исходя из этого был предложено следующее: детально сегментировать аудиторию, под каждый сегмент создать набор персонализированного контента, а также написать кейсы и материалы How-To для каждой целевой отрасли. Первичное вовлечение целевой аудитории проводить через таргетированную рекламу в LinkedIn и Facebook, и точечно работать через автоматизированную доставку персонализированного контента. Критерии, по которым лид передается в отдел продаж для последующей работы, включают:

Загрузка конкретного контента в ходе кампании (для каждого сегмента)

Реакции на CTA (например, консультации, расчеты экономии, дистанционное радиопланирование на основе планов офиса и т. д.).

1Реализация

Для каждого сегмента был создан отдельный набор персонализированного контента: тексты писем, наборы маркетинговых материалов для рассылки (такие как информационные листы, брошюры и инфографика), руководства, которые учитывали потребности и болевые точки каждого сегмента. Было создано более 150 новых, уникальных материалов.

На сайте компании была создана отдельная страница, посвященная этому решению и предлагающая несколько лид-магнитов для каждого сегмента. Основным источником целевого трафика на посадочную страницу являлись социальные сети: Facebook и LinkedIn. Алгоритмы показа рекламы программировались в зависимости от сегмента и поведения пользователей. Помимо таргетинговых настроек в рекламе использовались триггерные сообщения, понятные только представителям целевой аудитории, что позволяло отсечь нецелевой трафик. После выявления интереса коммуникации переходили в персонализированные email рассылки с материалами, которые должны были снимать возможные возражения. Было создано более 200 уникальных последовательностей электронных писем для реагирования на различные модели поведения пользователей.

Результат

Кампания длилась 6 месяцев. Платное привлечение длилось 3 месяца. За это время было получено более 440 лидов, было закрыто 7 сделок и более 30 сделок готовилось к закрытию.

В результате этих активностей клиент получил награду FY23 Partner Award в номинации "Лучший MSP-партнер года".

https://www.sellpromo.ru/network-as-a-service
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SellPromo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку